0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
20:20 Ikea расширит P2P-площадку для продажи подержанной мебели
19:50 Количество баров в центре Москвы увеличилось в 2024 году на 8%
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:25 УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов
19:00 Традиция отмечать первую зарплату с друзьями уходит в прошлое
18:35 Эксперты прогнозируют дальнейший рост ставок аренды на офисы в Петербурге
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:10 «Вкусно и точка» увеличила уставный капитал на 1 млрд рублей
17:45 Минздрав поддержал запрет на продажу вейпов
17:20 Lidl открывает свой крупнейший логистический центр в Европе
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
16:55 «Купер» тестирует отправку посылок между пользователями
16:30 Число поездок пользователей Whoosh за 2024 год выросло на 44%
16:05 Минэк: Выручка малого и среднего бизнеса в 2024 году выросла на 15%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
15:40 ЕС хочет запретить импорт Xbox и PlayStation в Россию
15:15 POS-кредитование за год сократилось на 57%
14:50 Выпуск пива в России увеличился на 10,3%
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:25 Familia подвела итоги 2024 года
14:00 Совкомбанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
13:35 Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:10 В январе ритейлеры продолжают активный поиск линейного персонала
12:45 Российский бренд разработал джинсы с защитой мужского здоровья от излучения смартфона
12:20 В декабре средний размер автокредита стал минимальным за весь 2024 год
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
11:55 «Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
11:30 Продажи плиток шоколада сократились на 7,1%
11:05 Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 Ozon откроет в Оренбуржье РЦ площадью 28 футбольных полей
10:15 Coca-Cola объявила о массовом отзыве продукции в Европе
09:50 X5 Group арендовала площади под новую штаб-квартиру
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
09:25 Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует продать торговую сеть
20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
Все новости →

Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»

Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»
время публикации: 13:35  30 апреля 2020 года
Ранее его доля в книжном ритейлере составляла чуть более 30%.
Завершена сделка по приобретению 56% акций объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед» мажоритарным акционером издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегом Новиковым. Ранее его доля в книжном ритейлере составляла чуть более 30%, остальными держателями акций были Андрей Гредасов, Михаил Иванцов, Денис Котов и Павел Гришков.

Решение о приобретении контрольного пакета в первую очередь обусловлено необходимостью оказания поддержки крупнейшему каналу офлайн-розницы, стабильность которого будет влиять на устойчивость книжного рынка России в целом. Сделка прошла согласование с Федеральной антимонопольной службой России.

«С учетом сложившейся непростой ситуации, вызванной пандемией коронавируса, консолидация бизнеса позволит более оперативно реагировать на новые вызовы и минимизировать негативные последствия для нас. Приняты антикризисные меры по оптимизации логистических и маркетинговых процессов. Сделан фокус на форсированное увеличение онлайн-продаж ОРС "Читай-город – Буквоед", – говорит контролирующий акционер и президент холдинга «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. – Пока ситуация находится в развитии, на данный момент книжные магазины во многих регионах закрыты, что создает риски для всего книжного бизнеса, а книжная розница вошла в список наиболее пострадавших отраслей.

Поэтому с целью сохранения книжных магазинов рассчитываем на открытый диалог отрасли и государства для реализации мер поддержки книгоиздания как неотъемлемой части интеллектуального капитала страны.

Сегодня в условиях кризиса налицо зависимость книжного рынка и книжного потребления от работы и доступности традиционных книжных магазинов. Это связано с тем, что книжный магазин, особенно в последние несколько лет, стал играть преимущественно культурно-досуговую роль, особенно в регионах России, где существует дефицит библиотек современного европейского образца.

Согласно исследованиям потребительского поведения, в среднем покупателю нужно несколько раз посетить книжный прежде, чем сделать выбор. Покупка книги является лишь одним из этапов в цепочке взаимодействия читателя с книжным контентом. И мы сейчас в полной мере ощутили это на себе, получив минус 70% к прошлогодней выручке в апреле этого года, – интернет-продажи не обеспечивают полный цикл взаимодействия потребителя и книги.

По сути, в онлайн-продажах отражается спрос продвинутых читателей. Книга без физического соприкосновения с потребителем уходит из структуры массового потребления, что, в свою очередь, отодвигает Россию из первой двадцатки мировых лидеров по объему чтения».

«Для нас важным условием устойчивого развития станет увеличение темпов по расширению сети и доведению общего количества книжных магазинов до 1000 в течение ближайших нескольких лет. Основное внимание будет уделяться городам с населением 100 000+. Также мы видим мощный резерв развития интернет-магазинов «Читай-город» и «Буквоед» в плотной кооперации с редакторскими ресурсами издательств холдинга.

Сейчас жизненно необходимо для всей отрасли как можно быстрее снова открыть книжные магазины для покупателей с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. Мы уверены, что для людей, для общества они необходимы не меньше, чем зоомагазины и отделения банков», – отмечает генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов.

Читайте также: Михаил Иванцов, «Читай-город – Буквоед»: «Конкурировать мы уже научились, а сотрудничать и кооперироваться – пока не очень»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail