0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Прибыль Asos за полугодие выросла на 253%

время публикации: 17:45  08 апреля 2021 года
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos сообщил, что его продажи и прибыль стремительно выросли в период с сентября 2020 года по конец февраля 2021 года на фоне закрытия офлайн-магазинов из-за пандемии.
Выручка модного онлайн-ритейлера за рассматриваемый период увеличилась на 24%, до 1,98 млрд фунтов стерлингов, по сравнению с тем же показателем за аналогичное время год назад.

В то же время полугодовой доход площадки до вычета налогов подскочил на 253% – до 106,4 млн фунтов.

В Asos говорят, что такого успеха удалось достичь, в частности, за счет отличных продаж в Великобритании во время локдауна в Англии и Уэльсе в прошлом году. Также удалось нарастить продажи позднее, когда были введены другие ограничения, и сейчас, когда снова имеет место карантин.

Конкуренты Asos в офлайне не имели возможности в последнее время открыть магазины. Они снова начнут работать в Англии и Уэльсе лишь со следующего понедельника.

В Великобритании полугодовые продажи Asos подскочили на 39%, до 800,4 млн фунтов. В то же время рост в целом в Европе составил 18%, в США – 16%, и также 16% – в других регионах присутствия компании в мире.

В компании заметили, что интеграция брендов Topshop, которые Asos купил ранее в этом году, также выполняют план по продажам.

В Asos считают, что компания остается гибкой, отвечая на запросы сегодняшнего покупателя, который живет в условиях локдауна. В компании говорят, что на фоне ограничений количество покупок одежды для выхода в свет и работы в офисе сейчас находятся на низком уровне. Зато число заказов повседневной и спортивной одежды растет. 

Представители площадки полагают, что покупатели после снятия ограничений снова вернутся в офлайн-магазины, но сформировавшаяся за время локдаунов привычка приобретать онлайн все же останется сильной. По их мнению, проникновение онлайна в жизнь будет в дальнейшем даже выше, чем во времена Covid-19.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:
Asos приобрёл Topshop и ещё три «сильных» бренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail