0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Прибыль Asos за полугодие выросла на 253%

Прибыль Asos за полугодие выросла на 253%
время публикации: 17:45  08 апреля 2021 года
Британский онлайн-магазин одежды и косметики Asos сообщил, что его продажи и прибыль стремительно выросли в период с сентября 2020 года по конец февраля 2021 года на фоне закрытия офлайн-магазинов из-за пандемии.
Выручка модного онлайн-ритейлера за рассматриваемый период увеличилась на 24%, до 1,98 млрд фунтов стерлингов, по сравнению с тем же показателем за аналогичное время год назад.

В то же время полугодовой доход площадки до вычета налогов подскочил на 253% – до 106,4 млн фунтов.

В Asos говорят, что такого успеха удалось достичь, в частности, за счет отличных продаж в Великобритании во время локдауна в Англии и Уэльсе в прошлом году. Также удалось нарастить продажи позднее, когда были введены другие ограничения, и сейчас, когда снова имеет место карантин.

Конкуренты Asos в офлайне не имели возможности в последнее время открыть магазины. Они снова начнут работать в Англии и Уэльсе лишь со следующего понедельника.

В Великобритании полугодовые продажи Asos подскочили на 39%, до 800,4 млн фунтов. В то же время рост в целом в Европе составил 18%, в США – 16%, и также 16% – в других регионах присутствия компании в мире.

В компании заметили, что интеграция брендов Topshop, которые Asos купил ранее в этом году, также выполняют план по продажам.

В Asos считают, что компания остается гибкой, отвечая на запросы сегодняшнего покупателя, который живет в условиях локдауна. В компании говорят, что на фоне ограничений количество покупок одежды для выхода в свет и работы в офисе сейчас находятся на низком уровне. Зато число заказов повседневной и спортивной одежды растет. 

Представители площадки полагают, что покупатели после снятия ограничений снова вернутся в офлайн-магазины, но сформировавшаяся за время локдаунов привычка приобретать онлайн все же останется сильной. По их мнению, проникновение онлайна в жизнь будет в дальнейшем даже выше, чем во времена Covid-19.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:
Asos приобрёл Topshop и ещё три «сильных» бренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail