0/5

Лента Новостей

14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Прибыль Tesco в 2012 году снизилась в 23 раза

время публикации: 14:17  18 апреля 2013 года
Чистая прибыль британской сети супермаркетов Tesco Plc по итогам финансового года, завершившегося 23 февраля, снизилась в 22,7 раза - до 124 млн фунтов по сравнению с 2,81 млрд фунтов годом ранее.

Tesco сократила годовую прибыль впервые за 19 лет, сообщает MarketWatch.

Ритейлер списал потери американского подразделения Fresh & Easy в размере 1,2 млрд фунтов стерлингов ($1,84 млрд), британские активы в сфере недвижимости на сумму 804 млн фунтов и гудвилл по операциям в Польше, Чехии и Турции на общую сумму 495 млн фунтов.

Продажи магазинов Tesco, открытых более года назад, без учета налога на добавленную стоимость, а также продаж топлива, увеличились в четвертом финансовом квартале на 0,5%.

Выручка компании без учета налога на добавленную стоимость увеличилась в прошедшем фингоду до 64,83 млрд фунтов с 63,92 млрд фунтов годом ранее.

Еще в ноябре прошлого года Tesco дала понять, что намерена покинуть рынок США. В среду главный исполнительный директор компании Филип Кларк подтвердил, что ритейлер не собирается сохранять за собой долю американского бизнеса, отметив, что решение о том, каким образом будет отделено это подразделение, пока не принято в окончательном варианте. Tesco может продать бизнес в США как целиком, так и по частям.

В американский бизнес компания инвестировала порядка 1 млрд фунтов с 2007 года. Fresh & Easy позиционируется в США как сеть бюджетных супермаркетов здоровой еды, в которой доминируют товары, выпускаемые под собственной торговой маркой.

torgrus.com