0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик

PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик
время публикации: 11:15  10 сентября 2020 года
К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.
Компания PRISMA собирается увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал. Для этого финская сеть использует технологию VERME: она считает, сколько покупателей приходит в магазин в определённое время, и помогает планировать нагрузку сотрудников. Программа сама строит графики, а руководитель корректирует их, если нужно: увеличивает число кассиров и продавцов в часы пик, меняет состав работников в смену. 

Чтобы информация была точнее, VERME собирает данные за последние два года: проводит анализ продаж, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников. Не забывает учесть даже обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы: вынести мусор, распечатать ценник, проверить сроки годности товаров.

На основании этого составляет планы работ. Например, если нужно выложить молоко на полку, система закладывает столько времени, чтобы человек успел выкатить палету, разместить продукты и убрать поддоны на склад.

Также программа учитывает гибкие графики и задачи сотрудников, которые могут работать в разных отделах. Этих функций изначально не было — финский ритейлер адаптировал систему к своим задачам. 

«С внедрением VERME стало проще оптимизировать наши процессы, анализировать покупательский трафик и в результате более внимательно относиться к покупателям, — прокомментировала Марита Коскинен, заместитель генерального директора PRISMA. — Для нас принципиально важно соответствовать европейским стандартам сервиса. Уверена, что благодаря таким новым технологиям наши супермаркеты станут удобнее для покупателей и сотрудников».

К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.

«Благодаря слаженной работе команды PRISMA и VERME нам удалось достичь поставленных целей и, самое главное, — повысить качество обслуживания покупателей. При внедрении решения мы в первую очередь фокусируемся на задачах клиента и затем настраиваем необходимые конфигурации системы — уточнил Валентин Овечкин, директор по работе с ключевыми клиентами VERME».

Напомним, компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл-компаний и стала лидером отрасли.

Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail