0/5

Новости сегодня

13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
Все новости →
PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик

PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик

PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик
К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.
Компания PRISMA собирается увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал. Для этого финская сеть использует технологию VERME: она считает, сколько покупателей приходит в магазин в определённое время, и помогает планировать нагрузку сотрудников. Программа сама строит графики, а руководитель корректирует их, если нужно: увеличивает число кассиров и продавцов в часы пик, меняет состав работников в смену. 

Чтобы информация была точнее, VERME собирает данные за последние два года: проводит анализ продаж, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников. Не забывает учесть даже обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы: вынести мусор, распечатать ценник, проверить сроки годности товаров.

На основании этого составляет планы работ. Например, если нужно выложить молоко на полку, система закладывает столько времени, чтобы человек успел выкатить палету, разместить продукты и убрать поддоны на склад.

Также программа учитывает гибкие графики и задачи сотрудников, которые могут работать в разных отделах. Этих функций изначально не было — финский ритейлер адаптировал систему к своим задачам. 

«С внедрением VERME стало проще оптимизировать наши процессы, анализировать покупательский трафик и в результате более внимательно относиться к покупателям, — прокомментировала Марита Коскинен, заместитель генерального директора PRISMA. — Для нас принципиально важно соответствовать европейским стандартам сервиса. Уверена, что благодаря таким новым технологиям наши супермаркеты станут удобнее для покупателей и сотрудников».

К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.

«Благодаря слаженной работе команды PRISMA и VERME нам удалось достичь поставленных целей и, самое главное, — повысить качество обслуживания покупателей. При внедрении решения мы в первую очередь фокусируемся на задачах клиента и затем настраиваем необходимые конфигурации системы — уточнил Валентин Овечкин, директор по работе с ключевыми клиентами VERME».

Напомним, компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл-компаний и стала лидером отрасли.

Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:15  10 сентября 2020 года
Теги: Prisma, работа сотрудников, Персонал, VERME


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит