0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare

время публикации: 14:17  21 июня 2018 года
Ранее УФССП уже арестовало счета фирмы.
Судебные приставы Москвы наложили по решению суда арест на товарный знак Stella di Mare, владельцем которого является ООО «Фэшн Лэнд». Основанием для ареста послужило систематическое неисполнение Светланой Крыловой - владельцем бренда Stella di Mare и гендиректором ООО «Фэшн Лэнд» - решения суда, обязавшего ее погасить задолженность перед бывшими подрядчиками компании.

При аресте фабрики ООО «Фэшн Ленд» судебными приставами - исполнителями были обнаружены платья с этикетками Made in Turkey.

Ранее приставы уже арестовали счета фирмы, однако взысканных с них средств оказалось недостаточно для покрытия долга, достигшего 2,5 млн рублей.

«Исполнительное производство против С.Крыловой было возбуждено еще 15 ноября 2017 года. Спустя почти полгода после решения суда, которое должник так и не исполнила, — заявил представитель должника. - Наложенный приставами арест на товарный знак Stella di Mare фактически означает запрет на продажу или иное отчуждение товарного знака владельцем до исполнения решения суда, однако если ООО «Фэшн Ленд» не оплатит задолженность, то товарный знак может быть реализован принудительно – в рамках исполнительного производства».

Юристы считают, что арест товарного знака в принципе может иметь и более существенные последствия – продукция с его использованием на товаре или упаковке может быть изъята, а вывески и реклама – демонтированы.

Stella di Mare сотрудничает с такими крупными интернет-магазинами, как Wildberries, Lamoda и реализует свою продукцию через мультибрендовые сети «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка» и другие.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Fashionunited