0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare

время публикации: 14:17  21 июня 2018 года
Ранее УФССП уже арестовало счета фирмы.
Судебные приставы Москвы наложили по решению суда арест на товарный знак Stella di Mare, владельцем которого является ООО «Фэшн Лэнд». Основанием для ареста послужило систематическое неисполнение Светланой Крыловой - владельцем бренда Stella di Mare и гендиректором ООО «Фэшн Лэнд» - решения суда, обязавшего ее погасить задолженность перед бывшими подрядчиками компании.

При аресте фабрики ООО «Фэшн Ленд» судебными приставами - исполнителями были обнаружены платья с этикетками Made in Turkey.

Ранее приставы уже арестовали счета фирмы, однако взысканных с них средств оказалось недостаточно для покрытия долга, достигшего 2,5 млн рублей.

«Исполнительное производство против С.Крыловой было возбуждено еще 15 ноября 2017 года. Спустя почти полгода после решения суда, которое должник так и не исполнила, — заявил представитель должника. - Наложенный приставами арест на товарный знак Stella di Mare фактически означает запрет на продажу или иное отчуждение товарного знака владельцем до исполнения решения суда, однако если ООО «Фэшн Ленд» не оплатит задолженность, то товарный знак может быть реализован принудительно – в рамках исполнительного производства».

Юристы считают, что арест товарного знака в принципе может иметь и более существенные последствия – продукция с его использованием на товаре или упаковке может быть изъята, а вывески и реклама – демонтированы.

Stella di Mare сотрудничает с такими крупными интернет-магазинами, как Wildberries, Lamoda и реализует свою продукцию через мультибрендовые сети «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка» и другие.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Fashionunited