0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Procter&Gamble и Лента навели порядок в российских парках

Procter&Gamble и Лента навели порядок в российских парках
время публикации: 11:44  29 мая 2019 года
Теги: Лента, P&G
В марте и апреле 2019 прошла всероссийская акция «Я выбираю чистый город», организованная компанией P&G совместно с сетью розничной торговли «Лента».
Покупатели продукции брендов P&G в 159 гипермаркетах сети «Лента» имели возможность голосовать за уборку в парке своего города. Наибольшее количество голосов получили парки Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. К уборке территорий своих любимых парков присоединилось более 5 000 добровольцев. 
  
Помимо уборки территории, в ряде парков были установлены 30 скамеек из утилизированных и переработанных пластиковых бутылок, а также контейнеры для раздельного сбора мусора.  Только за первый месяц собрано больше 140 кг пластика, который после переработки обретет вторую жизнь и станет полезной бытовой вещью – горшком для цветов, вешалкой, или подушкой. Специальным подарком для москвичей стало масштабное граффити современного эко-художника Марата Морика, которое украсило Парк Фили.   

Для привлечения внимания населения к проблеме загрязнения общественных территорий одновременно с акцией реализована креативная кампания в социальных сетях, в рамках которой пользователи могли увидеть в своей ленте социальную рекламу об акции, а лидеры мнений призывали жителей присоединиться к уборке территорий. Таким образом, кампания охватила по меньшей мере 11,5 млн человек и стимулировала несколько тысяч добровольцев присоединиться к очистке парков.

«Год от года мы наблюдаем рост общественного интереса к экологическим проблемам. На этот раз мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителям. Более пяти тысяч добровольцев решили помочь, приняв участие в очистке территорий. Пожалуй, именно это главное, и именно это очень ценно. Подобная динамика стимулирует нас продолжать инвестиции в экологические проекты», – отметила Светлана Зельдина, директор по маркетингу Procter and Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии

Экологическая инициатива  «Я выбираю чистый город» направлена на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования. Программа реализуется в соответствии с целями Ambition 2030, глобальной экологической стратегии P&G, анонсированными в 2018 году и направленными на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.

P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Оба завода P&G на территории России (в г. Новомосковск Тульской области и в г.Санкт-Петербург) имеют статус полностью безотходного производства – Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США.

Читайте также:  ИКЕА рассказала о своем вкладе в решение экологических и социальных проблем   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.