0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Procter&Gamble и Лента навели порядок в российских парках

Procter&Gamble и Лента навели порядок в российских парках
время публикации: 11:44  29 мая 2019 года
Теги: Лента, P&G
В марте и апреле 2019 прошла всероссийская акция «Я выбираю чистый город», организованная компанией P&G совместно с сетью розничной торговли «Лента».
Покупатели продукции брендов P&G в 159 гипермаркетах сети «Лента» имели возможность голосовать за уборку в парке своего города. Наибольшее количество голосов получили парки Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. К уборке территорий своих любимых парков присоединилось более 5 000 добровольцев. 
  
Помимо уборки территории, в ряде парков были установлены 30 скамеек из утилизированных и переработанных пластиковых бутылок, а также контейнеры для раздельного сбора мусора.  Только за первый месяц собрано больше 140 кг пластика, который после переработки обретет вторую жизнь и станет полезной бытовой вещью – горшком для цветов, вешалкой, или подушкой. Специальным подарком для москвичей стало масштабное граффити современного эко-художника Марата Морика, которое украсило Парк Фили.   

Для привлечения внимания населения к проблеме загрязнения общественных территорий одновременно с акцией реализована креативная кампания в социальных сетях, в рамках которой пользователи могли увидеть в своей ленте социальную рекламу об акции, а лидеры мнений призывали жителей присоединиться к уборке территорий. Таким образом, кампания охватила по меньшей мере 11,5 млн человек и стимулировала несколько тысяч добровольцев присоединиться к очистке парков.

«Год от года мы наблюдаем рост общественного интереса к экологическим проблемам. На этот раз мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителям. Более пяти тысяч добровольцев решили помочь, приняв участие в очистке территорий. Пожалуй, именно это главное, и именно это очень ценно. Подобная динамика стимулирует нас продолжать инвестиции в экологические проекты», – отметила Светлана Зельдина, директор по маркетингу Procter and Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии

Экологическая инициатива  «Я выбираю чистый город» направлена на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования. Программа реализуется в соответствии с целями Ambition 2030, глобальной экологической стратегии P&G, анонсированными в 2018 году и направленными на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.

P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Оба завода P&G на территории России (в г. Новомосковск Тульской области и в г.Санкт-Петербург) имеют статус полностью безотходного производства – Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США.

Читайте также:  ИКЕА рассказала о своем вкладе в решение экологических и социальных проблем   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.