0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Procter & Gamble начал строить в Тульской области дистрибьюторский центр

время публикации: 11:45  11 октября 2018 года
Инвестиции в проект превысят 2,7 млрд рублей.
Американская компания Procter & Gamble (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, планирует вложить более 2,7 млрд рублей в строительство единого дистрибьюторского центра в Новомосковске (Тульская область).
Как сообщает пресс-служба правительства региона, в конце прошлой недели состоялась церемония закладки первого камня в основание объекта, который станет основным логистическим узлом P&G в России.

Как отметил исполнительный директор ООО «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск Дирк Бойсен, которого цитирует пресс-служба, дистрибьюторский центр станет крупнейшим логистическим центром компании в Европе. Его ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2019 года — начало 2020 года.

Проект предполагает строительство комплекса для хранения продукции компании, а также техническое перевооружение существующего дистрибьюторского центра с увеличением объемов хранения. Модернизацию планируется завершить к концу текущего года.

Как сообщалось, в этом году на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение между правительством Тульской области и P&G о строительстве дистрибьютерского центра в Новомосковске с объемом инвестиций 2,4 млрд рублей.

P&G производит косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Более половины товаров, продаваемых на российском рынке, производятся на двух российских заводах компании: ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл» и ООО «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск». Значительная часть продукции идет на экспорт.

В Тульской области Procter & Gamble работает с 1993 года. Предприятие «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск» производит бытовую химию и средства гигиены, выпускает продукцию более 10 торговых марок. Общий объем инвестиций в тульское предприятие превысил $350 млн.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс