0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса

Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
время публикации: 20:20  18 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В рамках совместной инициативы с ФНС, крупные маркетплейсы начали рассылать своим продавцам предупреждения о потенциальных признаках искусственного разделения бизнеса. В сообщениях содержится запрос на предоставление письменных объяснений, а при необходимости – уточненных деклараций по НДС и налогу на прибыль за первый квартал 2025 года, в течение 10 рабочих дней.
Об этом пишут «Ведомости». Эксперимент по обмену информацией между ФНС и электронными торговыми площадками, запущенный в начале 2025 года, направлен на раннее выявление рисков уклонения от налогов. Сами маркетплейсы не имеют права фиксировать нарушения. Предупреждения не влекут за собой автоматических санкций, но могут стать причиной для дальнейших запросов со стороны налоговых органов.

Проект является частью более масштабной реформы в сфере налогового администрирования, начатой в 2024 году. Освобождение от ответственности за искусственное дробление бизнеса было включено в крупные изменения в Налоговый кодекс, принятые летом 2024 года. С этого года действуют правила, предусматривающие амнистию за добровольное признание дробления бизнеса с последующим переходом на общую систему налогообложения. Такая мера позволяет избежать уплаты налогов и штрафов за 2022−2024 гг. при условии добровольной корректировки отчетности.

Юристы отмечают, что уведомления, направленные продавцам, носят информационный характер и не накладывают на них новых обязательств. Однако игнорирование таких сообщений может привести к нежелательным последствиям, включая блокировку учетных записей на платформах и налоговые споры. Признаками дробления могут служить схожий ассортимент продукции, использование одних и тех же IP-адресов, общий поставщик и совпадающие личные данные владельцев разных аккаунтов.

Читайте также:

На российских маркетплейсах сократилось количество подделок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail