0/5

Лента Новостей

12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса

Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
время публикации: 20:20  18 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В рамках совместной инициативы с ФНС, крупные маркетплейсы начали рассылать своим продавцам предупреждения о потенциальных признаках искусственного разделения бизнеса. В сообщениях содержится запрос на предоставление письменных объяснений, а при необходимости – уточненных деклараций по НДС и налогу на прибыль за первый квартал 2025 года, в течение 10 рабочих дней.
Об этом пишут «Ведомости». Эксперимент по обмену информацией между ФНС и электронными торговыми площадками, запущенный в начале 2025 года, направлен на раннее выявление рисков уклонения от налогов. Сами маркетплейсы не имеют права фиксировать нарушения. Предупреждения не влекут за собой автоматических санкций, но могут стать причиной для дальнейших запросов со стороны налоговых органов.

Проект является частью более масштабной реформы в сфере налогового администрирования, начатой в 2024 году. Освобождение от ответственности за искусственное дробление бизнеса было включено в крупные изменения в Налоговый кодекс, принятые летом 2024 года. С этого года действуют правила, предусматривающие амнистию за добровольное признание дробления бизнеса с последующим переходом на общую систему налогообложения. Такая мера позволяет избежать уплаты налогов и штрафов за 2022−2024 гг. при условии добровольной корректировки отчетности.

Юристы отмечают, что уведомления, направленные продавцам, носят информационный характер и не накладывают на них новых обязательств. Однако игнорирование таких сообщений может привести к нежелательным последствиям, включая блокировку учетных записей на платформах и налоговые споры. Признаками дробления могут служить схожий ассортимент продукции, использование одних и тех же IP-адресов, общий поставщик и совпадающие личные данные владельцев разных аккаунтов.

Читайте также:

На российских маркетплейсах сократилось количество подделок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail