0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса

Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
время публикации: 20:20  18 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В рамках совместной инициативы с ФНС, крупные маркетплейсы начали рассылать своим продавцам предупреждения о потенциальных признаках искусственного разделения бизнеса. В сообщениях содержится запрос на предоставление письменных объяснений, а при необходимости – уточненных деклараций по НДС и налогу на прибыль за первый квартал 2025 года, в течение 10 рабочих дней.
Об этом пишут «Ведомости». Эксперимент по обмену информацией между ФНС и электронными торговыми площадками, запущенный в начале 2025 года, направлен на раннее выявление рисков уклонения от налогов. Сами маркетплейсы не имеют права фиксировать нарушения. Предупреждения не влекут за собой автоматических санкций, но могут стать причиной для дальнейших запросов со стороны налоговых органов.

Проект является частью более масштабной реформы в сфере налогового администрирования, начатой в 2024 году. Освобождение от ответственности за искусственное дробление бизнеса было включено в крупные изменения в Налоговый кодекс, принятые летом 2024 года. С этого года действуют правила, предусматривающие амнистию за добровольное признание дробления бизнеса с последующим переходом на общую систему налогообложения. Такая мера позволяет избежать уплаты налогов и штрафов за 2022−2024 гг. при условии добровольной корректировки отчетности.

Юристы отмечают, что уведомления, направленные продавцам, носят информационный характер и не накладывают на них новых обязательств. Однако игнорирование таких сообщений может привести к нежелательным последствиям, включая блокировку учетных записей на платформах и налоговые споры. Признаками дробления могут служить схожий ассортимент продукции, использование одних и тех же IP-адресов, общий поставщик и совпадающие личные данные владельцев разных аккаунтов.

Читайте также:

На российских маркетплейсах сократилось количество подделок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail