0/5

Лента Новостей

16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не устраняет дисбалансы на потребрынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Все новости →

Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами

время публикации: 15:45  22 декабря 2022 года
«Авито» расширяет возможности предпринимателей при работе с платформой и запускает новый функционал, с помощью которого можно проводить акции и создавать промокоды на товары.
У продавцов появится возможность создавать свои акции с промокодами на товары через новый раздел “Спецпредложения”. Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех сегментов продавцов или из баннера в ротации в разделе "Мои объявления".

При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах (от 1 до 90%) или в виде фиксированной суммы – скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара. Он также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем. В акцию можно добавить только товары с подключенной Авито Доставкой в пункты выдачи и постаматы.

Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции – от 1 дня до 1 года. Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после ее создания.

После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода. По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. Или сделать его видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.

«Мы даем возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду», – рассказал Виктор Соковнин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в «Авито».

Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод. Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

Промокод будет действовать только на товары, купленные через Авито Доставку в пункты выдачи и постаматы. При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на «Авито» выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail