0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
время публикации: 09:50  22 апреля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon начал понижать позиции товаров в поисковой выдаче на платформе, если продавец отказывается от автоматического участия в акциях, сообщают селлеры маркетплейса в своих комментариях к обсуждению нововведений в Telegram-канале Ozon Marketplace.
Напомним, в феврале 2025 года ФАС России обязала Ozon и Wildberries обеспечить продавцам понятный и добровольный механизм участия в акциях, в том числе автоматических.

Ozon предоставил такую возможность. Однако, как сообщают продавцы, использование новых инструментов оказалось непрозрачным и вызвало у них трудности, пишут «Ведомости».

В частности, блокировка автоакций производится через Excel-файл и сайт. Таблица содержит колонки для указания минимальной цены, блокировки и других параметров. Продавцы жалуются на неразбериху, связанную с приоритетом настроек и возможными противоречиями между данными Excel и сайта. При этом невозможно разом запретить участие всех товаров в автоакциях – нужно вручную отметить каждый товар.

Представитель Ozon заявил об отсутствии санкций за отказ от участия, но подтвердил, что участие поощряется продвижением товаров. Он признал дублирование настроек на сайте и в Excel, но отметил, что с апреля появилась возможность управления участием в акциях на уровне отдельных товаров и всего ассортимента.

Порталу New Retail в Ozon сообщили, что с 3 апреля 2025 года в личном кабинете продавцов маркетплейса есть настройка «Автоматически добавлять товар в акции».

«Ее можно включить или выключить — как для всего ассортимента, так и для конкретных позиций. Запретить автодобавление можно за пару минут через API или Excel-файл. Для работы с Excel нужно скачать шаблон, протянуть значение «Нет» в одном из столбцов напротив всех товаров или части из них и загрузить файл в личный кабинет», - пояснили в Ozon.

В компании также добавили, что никаких понижающих коэффициентов за запрет на автодобавление на Ozon нет.

«Товары продавцов, продолжают получать дополнительный бустинг в поисковой выдаче за участие в акциях. Опция автодобавления дает дополнительные 10% к бустинга в поиске, поскольку с ней товары продаются быстрее, и обороты продавцов растут», - утверждает Ozon.

Ранее сообщалось, что в начале апреля 2025 года маркетплейсы Ozon и Wildberries предоставят продавцам возможность самостоятельно управлять процессом включения их товаров в автоакции. Данная мера реализуется в рамках исполнения предписания ФАС России.


Читайте также:

Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail