0/5

Лента Новостей

12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
время публикации: 09:50  22 апреля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon начал понижать позиции товаров в поисковой выдаче на платформе, если продавец отказывается от автоматического участия в акциях, сообщают селлеры маркетплейса в своих комментариях к обсуждению нововведений в Telegram-канале Ozon Marketplace.
Напомним, в феврале 2025 года ФАС России обязала Ozon и Wildberries обеспечить продавцам понятный и добровольный механизм участия в акциях, в том числе автоматических.

Ozon предоставил такую возможность. Однако, как сообщают продавцы, использование новых инструментов оказалось непрозрачным и вызвало у них трудности, пишут «Ведомости».

В частности, блокировка автоакций производится через Excel-файл и сайт. Таблица содержит колонки для указания минимальной цены, блокировки и других параметров. Продавцы жалуются на неразбериху, связанную с приоритетом настроек и возможными противоречиями между данными Excel и сайта. При этом невозможно разом запретить участие всех товаров в автоакциях – нужно вручную отметить каждый товар.

Представитель Ozon заявил об отсутствии санкций за отказ от участия, но подтвердил, что участие поощряется продвижением товаров. Он признал дублирование настроек на сайте и в Excel, но отметил, что с апреля появилась возможность управления участием в акциях на уровне отдельных товаров и всего ассортимента.

Порталу New Retail в Ozon сообщили, что с 3 апреля 2025 года в личном кабинете продавцов маркетплейса есть настройка «Автоматически добавлять товар в акции».

«Ее можно включить или выключить — как для всего ассортимента, так и для конкретных позиций. Запретить автодобавление можно за пару минут через API или Excel-файл. Для работы с Excel нужно скачать шаблон, протянуть значение «Нет» в одном из столбцов напротив всех товаров или части из них и загрузить файл в личный кабинет», - пояснили в Ozon.

В компании также добавили, что никаких понижающих коэффициентов за запрет на автодобавление на Ozon нет.

«Товары продавцов, продолжают получать дополнительный бустинг в поисковой выдаче за участие в акциях. Опция автодобавления дает дополнительные 10% к бустинга в поиске, поскольку с ней товары продаются быстрее, и обороты продавцов растут», - утверждает Ozon.

Ранее сообщалось, что в начале апреля 2025 года маркетплейсы Ozon и Wildberries предоставят продавцам возможность самостоятельно управлять процессом включения их товаров в автоакции. Данная мера реализуется в рамках исполнения предписания ФАС России.


Читайте также:

Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail