0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум

Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
время публикации: 14:30  18 ноября 2024 года
С января по октябрь в России в рознице было продано 184,2 млн дал алкогольной продукции, сообщили в Росалкогольтабакконтроле (РАТК). Это стало наибольшим показателем с 2017 года.
Продажи алкоголя за десять месяцев 2024 года превысили показатель за аналогичный период 2023-го всего на 0,8%, а с 2017 года выросли на 21%.

За десять месяцев было продано рекордные 62,5 млн дал водки, тихого вина в рознице за десять месяцев было продано 46,9 млн дал — на 0,9% больше, чем в прошлом году. Рост по сравнению с 2017 годом составил 22,5%. Продажи игристого за десять месяцев 2024 года выросли до 16,3 млн дал. Это на 10,9% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и на 61% больше, чем за десять месяцев 2017 года.

Что касается отдельных категорий алкоголя, то наибольший рост в продажах показали ликеро-водочные изделия (сюда входят настойки, наливки, ликеры, бальзамы и т.д.) и другой крепкий алкоголь (виски, ром, джин, кальвадос и т.п.). Их продажи составили с начала 2024 года 13,2 и 11,3 млн дал соответственно, что на 16,6% и 15,7% больше, чем годом ранее.

Ранее РАТК сообщал, что с января по октябрь в России было произведено 27,1 млн дал тихого и 13,47 млн дал игристого вина. Согласно информации ведомства, это максимальные показатели с 2017 года.

Читайте также:
Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail