Лента Новостей
Все новости →Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
время публикации: 14:30 18 ноября 2024 года
С января по октябрь в России в рознице было продано 184,2 млн дал алкогольной продукции, сообщили в Росалкогольтабакконтроле (РАТК). Это стало наибольшим показателем с 2017 года.
Продажи алкоголя за десять месяцев 2024 года превысили показатель за аналогичный период 2023-го всего на 0,8%, а с 2017 года выросли на 21%.За десять месяцев было продано рекордные 62,5 млн дал водки, тихого вина в рознице за десять месяцев было продано 46,9 млн дал — на 0,9% больше, чем в прошлом году. Рост по сравнению с 2017 годом составил 22,5%. Продажи игристого за десять месяцев 2024 года выросли до 16,3 млн дал. Это на 10,9% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и на 61% больше, чем за десять месяцев 2017 года.
Что касается отдельных категорий алкоголя, то наибольший рост в продажах показали ликеро-водочные изделия (сюда входят настойки, наливки, ликеры, бальзамы и т.д.) и другой крепкий алкоголь (виски, ром, джин, кальвадос и т.п.). Их продажи составили с начала 2024 года 13,2 и 11,3 млн дал соответственно, что на 16,6% и 15,7% больше, чем годом ранее.
Ранее РАТК сообщал, что с января по октябрь в России было произведено 27,1 млн дал тихого и 13,47 млн дал игристого вина. Согласно информации ведомства, это максимальные показатели с 2017 года.
Читайте также:
Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 октября 2025
19:50, 23 октября 2025
15:40, 23 октября 2025
16:10, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






