Лента Новостей
Все новости →Продажи чая и кофе перетекают в онлайн
время публикации: 20:15 02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В объеме покупок чая стабильно лидирует черный чай. Однако россияне все больше приобретают фруктовые, травяные и смешанные варианты чая (комбинация разных вкусовых ингредиентов). Так, покупки травяных и фруктовых марок демонстрируют прирост штучных продаж на 10-15%.
В продажах кофе больше всего предпочтение отдают растворимому и молотому кофе. В то же время быстро растет доля зернового и капсульного кофе. Этому способствует растущий спрос на кофемашины (более 25% год к году), которые обеспечивают приготовление натурального кофе из зерен или в капсулах. Рост продаж зернового кофе особенно сильно заметен в онлайн.

Россияне все активнее приобретают кофе и чай в интернете. Подъем продаж происходит в тренде большего проникновения онлайн-закупок бакалеи, особенно в крупных городах. В онлайн выше и средний ценник, поскольку в интернет-доставке заказывают более крупные товарные объемы.
В свою очередь кофе навынос из точек общепита устойчиво набирает популярность как отдельное продуктовое направление индустрии питания. Спрос на такой кофе аккумулируют преимущественно заведения быстрого питания, небольшие кафе, а также кофепойнты в местах высокого пешего трафика, в магазинах и торговых центрах.
Увеличение цен на чай и кофе в РФ происходит на фоне роста затрат производителей на закупку сырья, логистику, персонал, а также транзакционных издержек в импортной составляющей, сообщает Чек Индекс.
При этом многие розничные продавцы стараются удерживать цены в приемлемом для покупателя инфляционном диапазоне, поскольку такие товары служат в том числе трафикообразующим элементом.В объеме покупок чая стабильно лидирует черный чай. Однако россияне все больше приобретают фруктовые, травяные и смешанные варианты чая (комбинация разных вкусовых ингредиентов). Так, покупки травяных и фруктовых марок демонстрируют прирост штучных продаж на 10-15%.
В продажах кофе больше всего предпочтение отдают растворимому и молотому кофе. В то же время быстро растет доля зернового и капсульного кофе. Этому способствует растущий спрос на кофемашины (более 25% год к году), которые обеспечивают приготовление натурального кофе из зерен или в капсулах. Рост продаж зернового кофе особенно сильно заметен в онлайн.

Россияне все активнее приобретают кофе и чай в интернете. Подъем продаж происходит в тренде большего проникновения онлайн-закупок бакалеи, особенно в крупных городах. В онлайн выше и средний ценник, поскольку в интернет-доставке заказывают более крупные товарные объемы.
В свою очередь кофе навынос из точек общепита устойчиво набирает популярность как отдельное продуктовое направление индустрии питания. Спрос на такой кофе аккумулируют преимущественно заведения быстрого питания, небольшие кафе, а также кофепойнты в местах высокого пешего трафика, в магазинах и торговых центрах.
Читайте также:
Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 15 декабря 2025
17:00, 01 декабря 2025
09:50, 12 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






