0/5

Лента Новостей

20:15 Продажи чая и кофе перетекают в онлайн
19:50 ВсеИнструменты.ру фиксируют существенный рост спроса на генераторы
19:25 Депутат Госдумы предложил дать вещам «вторую жизнь»
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
19:00 Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24
18:35 Nike объявила о самом большом падении продаж
18:10 Ozon снижает сервисный сбор для пунктов выдачи заказов
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
17:45 Совет директоров «Ростелекома» возглавил Дмитрий Медведев
17:20 Госдума одобрила меры по защите россиян от увеличения долговой нагрузки
16:55 Telegram раскрывает IP-адреса и номера телефонов преступников с 2018 года
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
16:30 Экс-руководитель e-com направления «Магнита» займется операционными процессами в «Делимобиле»
16:05 Ozon в коллаборации с ZARINA представил первую эксклюзивную casual капсулу (ФОТО)
15:40 Арбитраж запустил процедуру банкротства структуры бывшей ювелирной сети Pandora
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
15:15 Реализация новых автомобилей в РФ за 9 месяцев увеличилась на 48%
14:50 Многофункциональный ТЦ построят в составе ТПУ «Текстильщики»
14:20 VK вошел в капитал «Кассир.ру»
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
13:55 В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
13:30 Зарплата россиян при переходе на новую работу в среднем увеличилась на 31%
13:05 Производителя шин «Кордиант» сменил владельца
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
12:40 Pony Express вынужденно увеличит оплату услуг на 20%
12:20 «Магнит» откроет магазины в Магаданской области
11:55 В Москве завершила свою работу выставка WorldFood Moscow 2024
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
11:30 «ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»
11:05 Всероссийское совещание руководителей цепей поставок пройдет на Десятом SCM Конгрессе
10:40 ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
Как выбрать PIM-систему
10:15 Перечень подакцизных безалкогольных напитков в России хотят расширить
09:50 Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
09:25 X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
20:40 Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%
20:15 Wildberries изменит систему депремирований для ПВЗ c 7 октября
10:00 Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
Все новости →

Продажи чая и кофе перетекают в онлайн

Продажи чая и кофе перетекают в онлайн
время публикации: 20:15  02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Увеличение цен на чай и кофе в РФ происходит на фоне роста затрат производителей на закупку сырья, логистику, персонал, а также транзакционных издержек в импортной составляющей, сообщает Чек Индекс.
При этом многие розничные продавцы стараются удерживать цены в приемлемом для покупателя инфляционном диапазоне, поскольку такие товары служат в том числе трафикообразующим элементом.

В объеме покупок чая стабильно лидирует черный чай. Однако россияне все больше приобретают фруктовые, травяные и смешанные варианты чая (комбинация разных вкусовых ингредиентов). Так, покупки травяных и фруктовых марок демонстрируют прирост штучных продаж на 10-15%.

В продажах кофе больше всего предпочтение отдают растворимому и молотому кофе. В то де время быстро растет доля зернового и капсульного кофе. Этому способствует растущий спрос на кофемашины (более 25% год к году), которые обеспечивают приготовление натурального кофе из зерен или в капсулах. Рост продаж зернового кофе особенно сильно заметен в онлайн.

чай и кофе.png

Россияне все активнее приобретают кофе и чай в интернете. Подъем продаж происходит в тренде большего проникновения онлайн-закупок бакалеи, особенно в крупных городах. В онлайн выше и средний ценник, поскольку в интернет-доставке заказывают более крупные товарные объемы.

В свою очередь кофе навынос из точек общепита устойчиво набирает популярность как отдельное продуктовое направление индустрии питания. Спрос на такой кофе аккумулируют преимущественно заведения быстрого питания, небольшие кафе, а также кофепойнты в местах высокого пешего трафика, в магазинах и торговых центрах.

Читайте также:

Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail