0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 21%

время публикации: 12:50  14 февраля 2022 года
В 2021 году продажи экологичной бытовой химии во всех форматах торговых точек «Магнит» выросли на 21% и составили 8% от общих продаж категории. Устойчивый тренд на эту продукцию компания фиксирует третий год подряд.
По итогам прошлого года наибольший рост продаж в экологичном сегменте показали товары для стирки (+32%) и средства для мытья посуды (+22%). При этом эксперты компании отмечают: потребители начали активно переключаться на экологичные средства для ручного мытья посуды (+42%) на фоне стабильного спроса на обычную продукцию этой подкатегории. Похожая тенденция наметилась и в сегменте товаров для стирки.

Рост продаж экологичной бытовой химии обеспечили развитие профильного ассортимента и увеличивающийся покупательский спрос на «зеленую» продукцию по всему спектру категории: от товаров для уборки и стирки до средств дезинфекции и чистки всех поверхностей.

В 2021 году «Магнит» почти в два раза нарастил число позиций экологичной бытовой химии – до 120, в больших форматах магазинов дополнительно появились товары в больших упаковках.

Компания активно внедряла новинки (товары для экологичного мытья стекол, экокапсулы для автоматического мытья посуды и другие). Более чем в 1 600 магазинах «Магнит Косметик» (23% от общего числа дрогери) появились вторые стеллажи с экологичной бытовой химией, установка таких полок продолжится.

Наиболее популярный бренд экологичной бытовой химии в сети «Магнит» – Synergetic, вся упаковка которого является перерабатываемой. Сегодня его доля в общем экоассортименте в формате «Магнит Косметик» составляет около 50%. Также в топ брендов у покупателей входят торговые марки Biomio и Mama lemon.

Растет популярность и собственного экологичного бренда компании – Gardenica, который был запущен в середине 2020 года. Уже продано более 43 млн единиц продукции. Gardenica насчитывает восемь позиций в категориях «Стирка», «Уборка», «Посуда» (гели и таблетки для мытья посуды), средства для ухода за детскими вещами. 

«Зеленая» продукция – важное направление в нашем ассортименте, продажи этих товаров растут быстрее рынка в целом. Если еще год назад экологичная бытовая химия была в каждой двадцатой покупке категории, то сейчас – в каждой тринадцатой, – отметила Ольга Бушкова, директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит».

Специальные стеллажи с такой продукцией есть во всех магазинах «Магнит Косметик» – это около 7 тысяч торговых точек, а также в супермаркетах, суперсторах компании и магазинах «Магнит Экстра». В планах на 2022 год – расширение ассортимента новыми интересными товарами».

Читайте также:
Как продвигать бытовую химию, зубную пасту и другой non-food в фудтехе: 4 механики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail