Лента Новостей
Все новости →Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 21%
время публикации: 12:50 14 февраля 2022 года
В 2021 году продажи экологичной бытовой химии во всех форматах торговых точек «Магнит» выросли на 21% и составили 8% от общих продаж категории. Устойчивый тренд на эту продукцию компания фиксирует третий год подряд.
По итогам прошлого года наибольший рост продаж в экологичном сегменте показали товары для стирки (+32%) и средства для мытья посуды (+22%). При этом эксперты компании отмечают: потребители начали активно переключаться на экологичные средства для ручного мытья посуды (+42%) на фоне стабильного спроса на обычную продукцию этой подкатегории. Похожая тенденция наметилась и в сегменте товаров для стирки.Рост продаж экологичной бытовой химии обеспечили развитие профильного ассортимента и увеличивающийся покупательский спрос на «зеленую» продукцию по всему спектру категории: от товаров для уборки и стирки до средств дезинфекции и чистки всех поверхностей.
В 2021 году «Магнит» почти в два раза нарастил число позиций экологичной бытовой химии – до 120, в больших форматах магазинов дополнительно появились товары в больших упаковках.
Компания активно внедряла новинки (товары для экологичного мытья стекол, экокапсулы для автоматического мытья посуды и другие). Более чем в 1 600 магазинах «Магнит Косметик» (23% от общего числа дрогери) появились вторые стеллажи с экологичной бытовой химией, установка таких полок продолжится.
Наиболее популярный бренд экологичной бытовой химии в сети «Магнит» – Synergetic, вся упаковка которого является перерабатываемой. Сегодня его доля в общем экоассортименте в формате «Магнит Косметик» составляет около 50%. Также в топ брендов у покупателей входят торговые марки Biomio и Mama lemon.
Растет популярность и собственного экологичного бренда компании – Gardenica, который был запущен в середине 2020 года. Уже продано более 43 млн единиц продукции. Gardenica насчитывает восемь позиций в категориях «Стирка», «Уборка», «Посуда» (гели и таблетки для мытья посуды), средства для ухода за детскими вещами.
«Зеленая» продукция – важное направление в нашем ассортименте, продажи этих товаров растут быстрее рынка в целом. Если еще год назад экологичная бытовая химия была в каждой двадцатой покупке категории, то сейчас – в каждой тринадцатой, – отметила Ольга Бушкова, директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит».
Специальные стеллажи с такой продукцией есть во всех магазинах «Магнит Косметик» – это около 7 тысяч торговых точек, а также в супермаркетах, суперсторах компании и магазинах «Магнит Экстра». В планах на 2022 год – расширение ассортимента новыми интересными товарами».
Читайте также:
Как продвигать бытовую химию, зубную пасту и другой non-food в фудтехе: 4 механики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
09:25, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег