0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Продажи ИКЕА в России показывают рекордную динамику

время публикации: 17:25  10 ноября 2021 года
ИКЕА в России сфокусировалась на том, чтобы товары для дома были доступны даже в тех регионах, где ритейлер не был представлен раньше. В итоге трансформация бизнес-процессов и интеграция офлайн и онлайн-точек продаж в единую омниканальную систему обеспечили рост продаж ритейлера на 31%.
«Развитие новых каналов и форматов продаж стало главным приоритетом ИКЕА в России с учетом сохраняющейся ситуации вокруг COVID-19. По итогам 2021 финансового года количество пунктов выдачи товаров бренда увеличилась до 12,5 тысяч.

Теперь товары IKEA возможно заказать и получить в регионах, где магазины бренда  еще не представлены. Помимо этого в шести городах ИКЕА запустила доставку шведских продуктов через Sber Market», — отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

Товары ИКЕА теперь доступны даже в тех регионах, где ритейлер не был представлен раньше. За 2021 финансовый год компания стремительно расширила портфолио услуг доставки посылок на всей территории России.

Также ИКЕА продолжила развивать офлайн-форматы: в декабре в ТРК «Европолис» в Москве  открылся самый большой в мире магазин ИКЕА городского формата площадью 11,8 тысяч м², а на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылась Студия ИКЕА Центр — первая в северной столице.

Кроме того, запускается собственная сеть магазинов малого формата, в которых можно будет получить заказанные онлайн-товары.

2021 год был объявлен ИКЕА годом устойчивого развития. Он стал важным этапом в развитии экосервисов ИКЕА и внедрении устойчивых бизнес-процессов. В прошлом финансовом году ритейлер значительно расширил ассортимент экологичных товаров, а в июле вывел из российского ассортимента все одноразовые батарейки. 

«В апреле компания перезапустила свой сервис по переработке мебели, и с момента перезапуска им воспользовались 5 000 клиентов, а 2 500 м² бывшей в употреблении мебели стали ресурсом для производства новой мебели IKEA на фабрике “ИКЕА Индастри», — прокомментировал Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

ИКЕА продолжила активно поддерживать социальные инициативы. Группа компаний Ингка совместно с ИКЕА Россия и торговыми центрами МЕГА поддержала врачей во время пандемии, оборудовав врачебные кабинеты в 26 медицинских центрах по всей стране. 

Кроме того, ИКЕА продолжает поддерживать социальное предпринимательство  Совместно с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» была разработана лимитированная коллекция ÅTERSTÄLLA/ОТЕРСТЭЛЛА, которая была доступна в нескольких магазинах ритейлера.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail