0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году

Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году
время публикации: 10:45  05 февраля 2020 года
Компания добилась хороших результатов, несмотря на снижение потребительского спроса и общую непростую ситуацию в экономике.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявила итоги работы за 2019 год.

В 2019 году потребительский спрос в России продолжал снижаться. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались неплохими, отмечают в компании. Продажи группы выросли на 17% и составили 78 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,4%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 44,1 млн человек. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос до 72,2 млн человек. 
 
Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 371 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины Samsung и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 50,7 тыс. кв. метров.
 
Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2019 года 48% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно. 
 
Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике, добавили представители компании. Одной из таких возможностей является развитие сервисов, которые компания предоставляет своим клиентам. Так в 2019 году группа компаний открыла свою химчистку Sneaker Spa, внедрила сервисы «Умный дом» и Premier под брендом re:Store, а так же продолжила открывать новые re:Store|Care, сети сервисных центров по ремонту техники Apple.
 
Также в портфеле группы появился проект Inventive eCommerce. Компания Inventive eCommerce создана для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo, открытый в декабре 2019 года.
 
Активно развивается в компании и обслуживание b2b-клиентов. Для этого в июне 2019 года была создана компания Inventive DLM, главной задачей которой стало продвижением DaaS-услуг (Device-as-a-Service, устройство как сервис) на российском рынке и предоставление услуг по управлению жизненным циклом мобильных устройств для компаний-клиентов.

Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. В конце 2019 года компания объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face. В марте 2020 года планируется открытие первого монобрендового магазина этой марки в Санкт-Петербурге.

Компания заинтересована открывать новые магазины всех своих сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «2019 год ожидаемо не принес оживления российской экономике, потребительский сектор также не отличался динамичностью. В этих условиях мы вынуждены были сосредоточиться на развитии бизнеса с уже существующими клиентами. Благодаря тому, что у наших вендоров дела обстояли в целом очень неплохо, нам удалось несколько улучшить наши показатели. Дальнейшее развитие мы предполагаем продолжать в таком же ключе».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail