0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году

время публикации: 10:45  05 февраля 2020 года
Компания добилась хороших результатов, несмотря на снижение потребительского спроса и общую непростую ситуацию в экономике.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявила итоги работы за 2019 год.

В 2019 году потребительский спрос в России продолжал снижаться. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались неплохими, отмечают в компании. Продажи группы выросли на 17% и составили 78 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,4%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 44,1 млн человек. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос до 72,2 млн человек. 
 
Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 371 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины Samsung и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 50,7 тыс. кв. метров.
 
Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2019 года 48% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно. 
 
Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике, добавили представители компании. Одной из таких возможностей является развитие сервисов, которые компания предоставляет своим клиентам. Так в 2019 году группа компаний открыла свою химчистку Sneaker Spa, внедрила сервисы «Умный дом» и Premier под брендом re:Store, а так же продолжила открывать новые re:Store|Care, сети сервисных центров по ремонту техники Apple.
 
Также в портфеле группы появился проект Inventive eCommerce. Компания Inventive eCommerce создана для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo, открытый в декабре 2019 года.
 
Активно развивается в компании и обслуживание b2b-клиентов. Для этого в июне 2019 года была создана компания Inventive DLM, главной задачей которой стало продвижением DaaS-услуг (Device-as-a-Service, устройство как сервис) на российском рынке и предоставление услуг по управлению жизненным циклом мобильных устройств для компаний-клиентов.

Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. В конце 2019 года компания объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face. В марте 2020 года планируется открытие первого монобрендового магазина этой марки в Санкт-Петербурге.

Компания заинтересована открывать новые магазины всех своих сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «2019 год ожидаемо не принес оживления российской экономике, потребительский сектор также не отличался динамичностью. В этих условиях мы вынуждены были сосредоточиться на развитии бизнеса с уже существующими клиентами. Благодаря тому, что у наших вендоров дела обстояли в целом очень неплохо, нам удалось несколько улучшить наши показатели. Дальнейшее развитие мы предполагаем продолжать в таком же ключе».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail