0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году

время публикации: 10:45  05 февраля 2020 года
Компания добилась хороших результатов, несмотря на снижение потребительского спроса и общую непростую ситуацию в экономике.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявила итоги работы за 2019 год.

В 2019 году потребительский спрос в России продолжал снижаться. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались неплохими, отмечают в компании. Продажи группы выросли на 17% и составили 78 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,4%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 44,1 млн человек. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос до 72,2 млн человек. 
 
Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 371 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины Samsung и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 50,7 тыс. кв. метров.
 
Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2019 года 48% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно. 
 
Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике, добавили представители компании. Одной из таких возможностей является развитие сервисов, которые компания предоставляет своим клиентам. Так в 2019 году группа компаний открыла свою химчистку Sneaker Spa, внедрила сервисы «Умный дом» и Premier под брендом re:Store, а так же продолжила открывать новые re:Store|Care, сети сервисных центров по ремонту техники Apple.
 
Также в портфеле группы появился проект Inventive eCommerce. Компания Inventive eCommerce создана для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo, открытый в декабре 2019 года.
 
Активно развивается в компании и обслуживание b2b-клиентов. Для этого в июне 2019 года была создана компания Inventive DLM, главной задачей которой стало продвижением DaaS-услуг (Device-as-a-Service, устройство как сервис) на российском рынке и предоставление услуг по управлению жизненным циклом мобильных устройств для компаний-клиентов.

Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. В конце 2019 года компания объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face. В марте 2020 года планируется открытие первого монобрендового магазина этой марки в Санкт-Петербурге.

Компания заинтересована открывать новые магазины всех своих сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «2019 год ожидаемо не принес оживления российской экономике, потребительский сектор также не отличался динамичностью. В этих условиях мы вынуждены были сосредоточиться на развитии бизнеса с уже существующими клиентами. Благодаря тому, что у наших вендоров дела обстояли в целом очень неплохо, нам удалось несколько улучшить наши показатели. Дальнейшее развитие мы предполагаем продолжать в таком же ключе».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail