Лента Новостей
Все новости →Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году
время публикации: 10:45 05 февраля 2020 года
Компания добилась хороших результатов, несмотря на снижение потребительского спроса и общую непростую ситуацию в экономике.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявила итоги работы за 2019 год.В 2019 году потребительский спрос в России продолжал снижаться. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались неплохими, отмечают в компании. Продажи группы выросли на 17% и составили 78 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,4%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 44,1 млн человек. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос до 72,2 млн человек.
Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 371 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины Samsung и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 50,7 тыс. кв. метров.
Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2019 года 48% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно.
Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике, добавили представители компании. Одной из таких возможностей является развитие сервисов, которые компания предоставляет своим клиентам. Так в 2019 году группа компаний открыла свою химчистку Sneaker Spa, внедрила сервисы «Умный дом» и Premier под брендом re:Store, а так же продолжила открывать новые re:Store|Care, сети сервисных центров по ремонту техники Apple.
Также в портфеле группы появился проект Inventive eCommerce. Компания Inventive eCommerce создана для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo, открытый в декабре 2019 года.
Активно развивается в компании и обслуживание b2b-клиентов. Для этого в июне 2019 года была создана компания Inventive DLM, главной задачей которой стало продвижением DaaS-услуг (Device-as-a-Service, устройство как сервис) на российском рынке и предоставление услуг по управлению жизненным циклом мобильных устройств для компаний-клиентов.
Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. В конце 2019 года компания объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face. В марте 2020 года планируется открытие первого монобрендового магазина этой марки в Санкт-Петербурге.
Компания заинтересована открывать новые магазины всех своих сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях.
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «2019 год ожидаемо не принес оживления российской экономике, потребительский сектор также не отличался динамичностью. В этих условиях мы вынуждены были сосредоточиться на развитии бизнеса с уже существующими клиентами. Благодаря тому, что у наших вендоров дела обстояли в целом очень неплохо, нам удалось несколько улучшить наши показатели. Дальнейшее развитие мы предполагаем продолжать в таком же ключе».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 октября 2024
20:20, 11 сентября 2024
13:15, 26 июля 2024
14:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...