Лента Новостей
Все новости →Продажи iPhone сократились вдвое в 2022 году
время публикации: 10:20 09 января 2023 года
Продажи iPhone в России в 2022 году сократились почти вдвое по сравнению с 2021 годом. По данным аналитиков «Марвел-дистрибуции», с января по ноябрь прошлого года было продано 2,2 млн iPhone – это на 48% ниже, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (4,2 млн).
Сокращение продаж смартфонов Apple подтвердили представители МТС, «Мегафона» и «Ситилинка».В розничной сети МТС продажи iPhone в штуках в 2022 году упали на 45%, но Apple осталась лидером сегмента рынка в денежном выражении.
Продажи iPhone в штуках в салонах «Мегафона» снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом, сообщил директор по продажам оператора Давид Борзилов.
В «Ситилинке» продажи снизились на 19%, по сравнению с предыдущим годом. На Wildberries смартфоны Apple в 2022 году перестали входить в пятерку лидеров продаж.
В топ-5 вошли смартфоны Xiaomi, на продажи которых пришлось около 23% от общего оборота в этой категории, Realme (12%), Samsung (14%), Poco (12%) и Tecno (5%).
По словам руководителя Content Review Сергея Половникова, причинами падения продаж iPhone стали уход Apple из России, невозможность совершить оплату российскими картами в магазине приложений AppStore и не самая благоприятная экономическая ситуация.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Рынок смартфонов в России упал впервые за семь лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...