0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Продажи климатической техники в этом сезоне демонстрируют рекордные показатели

время публикации: 09:55  27 июля 2020 года
В компании «Ситилинк» рассказали о продажах кондиционеров. Активный сезон реализации климатической техники в этом году начался раньше, чем в прошлом – в апреле, отметили представители ритейлера.
Продажи климатической техники в этом сезоне демонстрируют рекордные показатели за последние несколько лет. К такому выводу пришли эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших сетей электроники и бытовой техники.

Активный сезон реализации климатической техники в этом году начался раньше, чем в прошлом – в апреле. С этого момента наблюдалось несколько всплесков продаж – в мае, конце июня-начале июля, говорят в компании. Сегодня спрос на товары категории также в разы превышает прошлогодний.

Продажи в мае увеличились в 4 раза (в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года). В конце июня-начале июля – в 10 раз. В настоящее время продажи выше в 3,6 раза. Средний чек вырос на 20% год к году, составив 19 000 рублей.

В этом сезоне наиболее популярные товары в категории – сплит-системы и мобильные кондиционеры.

В ТОП-5 брендов по объему продаж в сплит-системах вошли Sunwind, Starwind, Electrolux, Hyundai и Ballu, а в мобильных кондиционерах – Ballu, Timberk, Electrolux, Rix, Poyal Clima.

Самыми популярными моделями сплит-систем стали Sunwind SW-09CHSA/XA83, Sunwind SW-07CHSA/XA83, Starwind TAC-12CHSA/XAA1, Ballu BSVP-09HN1 и Sunwind SW-12CHSA/XA83.

Среди мобильных кондиционеров особым спросом пользовались модели Ballu Aura BPAC-09 CP, Electrolux EACM-13 CL/N3, Timberk Nordvind T-PAC07-P09E, Royal Clima Mobile Plus RM-MP30CN-E.

«В этом году можно выделить два ключевых драйвера продаж климатической техники. Это ярко выраженное изменение климата и переход на дистанционную работу, – поделился Олег Пчельников, директор по закупкам «Ситилинк». – Для комфортного пребывания в домашнем пространстве покупатели приобретают технику, которая позволяет адаптировать климат в квартирах и загородных домах под текущие потребности.

Например, во время дождливого мая покупательский спрос сместился в сторону устройств с функцией осушения воздуха. Жаркая погода в конце июня-начале июля, очереди на установку стационарных систем кондиционирования стимулировали спрос на мобильные кондиционеры. Их продажи выросли почти в 10 раз. Сегодня высокий спрос на климатические устройства, которые не требуют дополнительной технической установки, также сохраняется».

Читайте также: «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail