0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Продажи контрафактных игрушек достигли трёхлетнего максимума

время публикации: 09:55  02 июня 2020 года
Об этом говорится в результатах исследования компании BrandMonitor.
Около четверти российского рынка детских игрушек составляют подделки. Таковы данные исследования BrandMonitor. Эксперты говорят, что оборот в сегменте контрафактных детских игрушек составил 30 млрд руб. при аналогичном показателе для легального рынка 100 млрд руб.

При этом в основном контрафактные игрушки (86%) реализуют через офлайн-каналы, включая традиционные магазины и рынки, объясняют в BrandMonitor. По оценкам аналитиков, через эти точки за год было реализовано поддельных товаров для детей совокупно на 26 млрд руб.

На онлайн-каналы пришлось 14% всего оборота поддельных игрушек, или 4 млрд руб. в год. Из этой суммы 3 млрд руб. приходится на продажи через российские интернет-магазины, а 1 млрд руб. — это продажи через соцсети, доски объявлений в интернете и зарубежные онлайн-площадки.

По наблюдениям BrandMonitor, больше всего подделок — около 30% — приходится на игрушечное оружие, столько же — на куклы, 35% — на игрушечных роботов, 39% — на игровые и коллекционные фигурки.

Российские производители игрушек подтверждают выводы BrandMonitor. Они уточнили, что такого заметного роста сегмента неоригинальной продукции не было последние три года. На рынке это связывают со снижением доходов населения, которое экономит средства на покупке игрушек.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail