0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%

Доля контрафакта в «островах» ТЦ доходит до 60%
время публикации: 09:15  24 декабря 2019 года
Таковы результаты исследования BrandMonitor.
Годовой оборот нелегальных товаров в точках продаж островного типа (киоски и небольшие прилавки) в торгцентрах превышает 25 млрд руб, сообщают в BrandMonitor. По словам аналитиков компании, доля контрафакта в объектах островной торговли доходит до 60%. Как правило, речь идет о детских игрушках, аксессуарах для электроники, сумках и рюкзаках. По данным компании, более чем в 40 городах страны работает около 3 тыс. торгцентров.

Из проведенного компанией опроса 100 продавцов на «островках» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Красноярске следует, что 69% знают, что торгуют подделками. Еще 31% предпочли скрыть этот факт, хотя контрольные закупки показали присутствие на их прилавках неоригинальных товаров. Почти 55% продавцов признались, что не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт. Еще 35% считают, что торговля подделками легальна. Встречаются предприниматели, которые не знают, что реализуют подделки.

Опросив 7 тыс. россиян, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше, BrandMonitor выяснил, что 73% респондентов совершают покупки на «островках». Ежемесячно товары в таких местах приобретают 13% опрошенных, еще 60% — от случая к случаю в период праздников, включая Новый год и Рождество.

Эксперты отмечают, что подделки сегодня продают даже в лучших ТЦ страны.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году

METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail