0/5

Лента Новостей

13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
Как выбрать PIM-систему
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
время публикации: 11:05  27 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
За семь месяцев 2024 года продажи кроссовок в денежном выражении составили 44,8 млрд рублей, что является максимальным показателем за последние три года, следует из отчета Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор системы маркировки «Честный знак»).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ЦРПТ, за аналогичный период 2023 года на покупку кроссовок россияне потратили 32 млрд рублей, за семь месяцев 2022 и 2021 гг. – 18,4 млрд рублей и 17 млрд рублей соответственно.

Средняя цена на пару кроссовок за январь – июль 2024 года составила 3699 рублей против 3109 рублей за тот же период годом ранее. В январе – июле 2022 и 2021 гг. такая обувь в среднем стоила 3857 рублей и 4071 рублей соответственно.

Участники рынка подтверждают рост спроса на кроссовки. Так, их продажи на маркетплейсе Wildberries в январе – июле выросли на 85% в количественном выражении и на 80% в денежном по сравнению с тем же периодом 2023 года. Прежде всего популярностью пользуются зарубежные бренды, такие как Nike, Reebok и Adidas. Наибольший прирост по продажам (+252%) год к году показали кроссовки Adidas.

В «Яндекс маркете» отмечают, что кроссовки и кеды – самый популярный запрос в категории «обувь». За 8 месяцев 2024 года количество их заказов выросло в три раза год к году.

Рост продаж кроссовок эксперты связывают, в том числе, с выходом на маркетплейсы новых продавцов. На рынке также появилось большое количество отечественных и азиатских брендов, предлагающих продукцию по более доступным ценам.

Кроме того, развитие маркетплейсов обеспечило доступность товаров в удаленных городах и селах, где, как правило, нет спортивных магазинов.

По данным ЦРПТ, производство кроссовок в России в январе – июле 2024 года составило 6,4 млн пар против 6,3 млн годом ранее за тот же период. В то же время поставки этого вида обуви из других стран выросли на 43% год к году до 15 млн пар.

Читайте также:

Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail