0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
время публикации: 11:05  27 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
За семь месяцев 2024 года продажи кроссовок в денежном выражении составили 44,8 млрд рублей, что является максимальным показателем за последние три года, следует из отчета Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор системы маркировки «Честный знак»).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ЦРПТ, за аналогичный период 2023 года на покупку кроссовок россияне потратили 32 млрд рублей, за семь месяцев 2022 и 2021 гг. – 18,4 млрд рублей и 17 млрд рублей соответственно.

Средняя цена на пару кроссовок за январь – июль 2024 года составила 3699 рублей против 3109 рублей за тот же период годом ранее. В январе – июле 2022 и 2021 гг. такая обувь в среднем стоила 3857 рублей и 4071 рублей соответственно.

Участники рынка подтверждают рост спроса на кроссовки. Так, их продажи на маркетплейсе Wildberries в январе – июле выросли на 85% в количественном выражении и на 80% в денежном по сравнению с тем же периодом 2023 года. Прежде всего популярностью пользуются зарубежные бренды, такие как Nike, Reebok и Adidas. Наибольший прирост по продажам (+252%) год к году показали кроссовки Adidas.

В «Яндекс маркете» отмечают, что кроссовки и кеды – самый популярный запрос в категории «обувь». За 8 месяцев 2024 года количество их заказов выросло в три раза год к году.

Рост продаж кроссовок эксперты связывают, в том числе, с выходом на маркетплейсы новых продавцов. На рынке также появилось большое количество отечественных и азиатских брендов, предлагающих продукцию по более доступным ценам.

Кроме того, развитие маркетплейсов обеспечило доступность товаров в удаленных городах и селах, где, как правило, нет спортивных магазинов.

По данным ЦРПТ, производство кроссовок в России в январе – июле 2024 года составило 6,4 млн пар против 6,3 млн годом ранее за тот же период. В то же время поставки этого вида обуви из других стран выросли на 43% год к году до 15 млн пар.

Читайте также:

Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail