0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
время публикации: 11:05  27 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
За семь месяцев 2024 года продажи кроссовок в денежном выражении составили 44,8 млрд рублей, что является максимальным показателем за последние три года, следует из отчета Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор системы маркировки «Честный знак»).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ЦРПТ, за аналогичный период 2023 года на покупку кроссовок россияне потратили 32 млрд рублей, за семь месяцев 2022 и 2021 гг. – 18,4 млрд рублей и 17 млрд рублей соответственно.

Средняя цена на пару кроссовок за январь – июль 2024 года составила 3699 рублей против 3109 рублей за тот же период годом ранее. В январе – июле 2022 и 2021 гг. такая обувь в среднем стоила 3857 рублей и 4071 рублей соответственно.

Участники рынка подтверждают рост спроса на кроссовки. Так, их продажи на маркетплейсе Wildberries в январе – июле выросли на 85% в количественном выражении и на 80% в денежном по сравнению с тем же периодом 2023 года. Прежде всего популярностью пользуются зарубежные бренды, такие как Nike, Reebok и Adidas. Наибольший прирост по продажам (+252%) год к году показали кроссовки Adidas.

В «Яндекс маркете» отмечают, что кроссовки и кеды – самый популярный запрос в категории «обувь». За 8 месяцев 2024 года количество их заказов выросло в три раза год к году.

Рост продаж кроссовок эксперты связывают, в том числе, с выходом на маркетплейсы новых продавцов. На рынке также появилось большое количество отечественных и азиатских брендов, предлагающих продукцию по более доступным ценам.

Кроме того, развитие маркетплейсов обеспечило доступность товаров в удаленных городах и селах, где, как правило, нет спортивных магазинов.

По данным ЦРПТ, производство кроссовок в России в январе – июле 2024 года составило 6,4 млн пар против 6,3 млн годом ранее за тот же период. В то же время поставки этого вида обуви из других стран выросли на 43% год к году до 15 млн пар.

Читайте также:

Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail