Новости сегодня
Все новости →Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе снизились на 62,4%
время публикации: 14:30 06 сентября 2022 года
Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе 2022 года снизились на 62% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 41,698 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Относительно июля этого года августовские продажи выросли примерно на 29%.Статистика продаж АЕБ не включает данные о поквартально отчитывающихся BMW и Mercedes-Benz. В нее также не входят данные продаж китайской Chery. Кроме того, с апреля этого года свои данные ассоциации не предоставляют бренды группы GM (Chevrolet и Cadillac).
В январе-августе текущего года было продано 410,548 тыс. автомобилей, что ниже показателя за тот же период 2021 года почти на 61%.
Автопроизводитель «Москвич» ожидает, что авторынок в РФ начнет восстанавливаться в 2024-2026 годах. «В оптимистичном сценарии в 2022 году продажи упадут в 2 раза относительно 2021 года, после чего ожидается восстановление к 2024-2026 году», – рассказал гендиректор компании Дмитрий Пронин на международном московском автомобильном форуме IMAF-2022.
Говоря о текущем состоянии автомобильной промышленности, Пронин рассказал, что суммарная мощность российских предприятий по производству легковых автомобилей превышает 2 млн машин в год, но сегодня около 50% из них приостановили свое производство.
Читайте также: Аналитики спрогнозировали снижение рынка новых автомобилей на 70% в этом году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах