0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Продажи «Ленты» в I квартале выросли на 23,4%, в онлайне – на 184,2%

время публикации: 10:45  25 апреля 2022 года
Согласно опубликованной финансовой отчетности за I квартал 2022 года продажи торговой сети «Ленты» выросли на 23,4% и достигли 132,4 млрд руб.
Розничные продажи увеличились на 23,3% до 130,5 млрд руб. по сравнению с 105,9 млрд руб. в I квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 7,8%, а также органическому и неорганическому росту торговой площади на 16,4%. Общая плотность продаж за отчетный период выросла на 2,6% год к году.

Благодаря расширению сети, количество чеков увеличилось на 28,8%, в то время как средний чек снизился на 4,3%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах.

Сопоставимые продажи продолжили расти, увеличившись с 7,0% в IV квартале 2021 года до 7,8% в 1 квартале 2022 года. LFL-трафик улучшился по сравнению с предыдущим кварталом и составил -1,4%. Средний чек LFL вырос на 9,4%, компенсируя отрицательный LFL-трафик.

На долю формата «Гипермаркеты» пришлось 80% общей розничной выручки в первом квартале 2022 года. Формат «Гипермаркеты» продемонстрировал значительный рост продаж на уровне 8,8%, рост сопоставимых продаж на 8,6% и увеличение сопоставимого среднего чека на 9,7%, плотность продаж в гипермаркетах увеличилась на 4,7% по сравнению с прошлым годом. По состоянию на конец квартала в сети «Ленты» работает 5 гибридных магазинов с выделенными зонами для сборки онлайн-заказов.

С начала года было открыто 44 новых магазина малых форматов, «Лента» также закрыла шесть точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество магазинов малого формата составило 541. Торговая площадь малых форматов в I квартале 2022 года продолжила расти и достигла 371 тыс. кв. м.

В отчетном периоде магазины малого формата «Ленты» продемонстрировали значительный рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 144,1%, что преимущественно обусловлено приобретением активов в 2021 году. LFL-продажи магазинов малого формата практически не изменились, LFL средний чек увеличился на 3,6%, а LFL-трафик снизился на 3,6%

В I квартале 2022 года онлайн-канал «Ленты» продолжал показывать уверенный рост продаж. Общий объем онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчетный период составил 10,8 млрд рублей, увеличившись на 184,2% год к году и на 54,1% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 127,3% и составил 4,9 млн. Средний чек Лента Онлайн составил 2 014 руб. и вырос на 20,4% год к году.

В течение I квартала 2022 года доля онлайн-продаж от общего объема продаж «Ленты» продолжила расти и после консолидации «Утконоса» достигла 8,2%. В первом квартале 2022 года онлайн-канал продолжил расширение экспресс-доставки, к концу квартала экспресс доставка была доступна из 188 магазинов преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

«В I квартале 2022 года мы продолжили процесс интеграции сетей «Билла» и «Семья», а также начали интеграцию «Утконоса». За отчетный период мы также открыли 44 магазина формата «Мини Лента» и «Супер Лента».

Наш основной бизнес – гипермаркеты – показал сильные результаты, розничные продажи увеличились на 8,8%. Онлайн-сегмент остается одним из важных драйверов роста выручки «Ленты»: в I квартале продажи «Лента Онлайн» и партнерских сервисов достигли 8,6 млрд руб.», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

В I квартале 2022 года «Лента» продолжила работу по оптимизации программы лояльности, включая пересмотр механики работы программы лояльности для магазинов малых форматов.

Количество клиентов, активировавших новую карту «Лента №1», увеличилось на 2,3 млн, при этом общее количество выпущенных карт составило 21,3 млн. Операции с использованием карт лояльности составили 97,7% от общего объема розничных продаж без учета «Утконоса».

Читайте также:
«Лента» запустила новую собственную торговую марку косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail