0/5

Лента Новостей

12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

Продажи мотоциклов в России выросли на 60%

Продажи мотоциклов в России выросли на 60%
время публикации: 18:15  14 июля 2023 года
С начала года в России было продано 15,3 тыс. новых мотоциклов, что на 60,1% больше, чем за шесть месяцев 2022 года.
Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», основываясь на количестве выданных ЭПТС.

Аналитки отмечают, что объем продаж за первое полугодие практически сравнялся с результатами за весь прошлый год (15,5 тыс. мотоциклов). Таким образом, рынок мотоциклов в меньшей по сравнению с автомобильным степени пострадал от санкций и восстанавливается более быстрыми темпами, считают эксперты.
В 2022 году объём продаж российских вин вырос на 16% в декалитрах
В 2022 году объём продаж российских вин вырос на 16% в декалитрах

После ухода из России большинства европейских и японских производителей мототехники заметно изменилась структура продаж. Раньше наибольшей популярностью пользовались бренды BMW, Yamaha, Honda, Kawasaki и Harley-Davidson. Теперь единственным европейским брендом, который по итогам первого полугодие вошел в топ-10, стал австрийский KTM (7-е место, 537 мотоциклов).

Выросли продажи у производителей байков из Китая и Индии, а также у российских компаний. В частности, лидером по итогам первых шести месяцев стал отечественный бренд Regulmoto с результатом в 2 тыс. мотоциклов. На втором месте индийский Bajaj (1,7 тыс. штук), на третьем — китайская марка Racer, продавшая 1,6 тыс. мотоциклов. Далее следуют российская марка Motorland (1,4 тыс. экземпляров), китайские Voge (746 мотоциклов), Kayo (725 штук) и Wanqiang (594 штуки). Белорусский «Минск» реализовал в нашей стране 556 байков, а Shineray (КНР) — 523.

По данным «Автостата», мотоциклетный рынок начал расти только в марте, когда россияне приобрели около 1,3 тыс. мотоциклов. При этом в апреле, мае и июне продавалось уже по 4–4,5 тыс. штук. Рост интереса к байкам с наступлением мотосезона отмечается и на вторичном рынке.

Источник: Известия

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail