0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи мотоциклов в России выросли на 60%

Продажи мотоциклов в России выросли на 60%
время публикации: 18:15  14 июля 2023 года
С начала года в России было продано 15,3 тыс. новых мотоциклов, что на 60,1% больше, чем за шесть месяцев 2022 года.
Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», основываясь на количестве выданных ЭПТС.

Аналитки отмечают, что объем продаж за первое полугодие практически сравнялся с результатами за весь прошлый год (15,5 тыс. мотоциклов). Таким образом, рынок мотоциклов в меньшей по сравнению с автомобильным степени пострадал от санкций и восстанавливается более быстрыми темпами, считают эксперты.
В 2022 году объём продаж российских вин вырос на 16% в декалитрах
В 2022 году объём продаж российских вин вырос на 16% в декалитрах

После ухода из России большинства европейских и японских производителей мототехники заметно изменилась структура продаж. Раньше наибольшей популярностью пользовались бренды BMW, Yamaha, Honda, Kawasaki и Harley-Davidson. Теперь единственным европейским брендом, который по итогам первого полугодие вошел в топ-10, стал австрийский KTM (7-е место, 537 мотоциклов).

Выросли продажи у производителей байков из Китая и Индии, а также у российских компаний. В частности, лидером по итогам первых шести месяцев стал отечественный бренд Regulmoto с результатом в 2 тыс. мотоциклов. На втором месте индийский Bajaj (1,7 тыс. штук), на третьем — китайская марка Racer, продавшая 1,6 тыс. мотоциклов. Далее следуют российская марка Motorland (1,4 тыс. экземпляров), китайские Voge (746 мотоциклов), Kayo (725 штук) и Wanqiang (594 штуки). Белорусский «Минск» реализовал в нашей стране 556 байков, а Shineray (КНР) — 523.

По данным «Автостата», мотоциклетный рынок начал расти только в марте, когда россияне приобрели около 1,3 тыс. мотоциклов. При этом в апреле, мае и июне продавалось уже по 4–4,5 тыс. штук. Рост интереса к байкам с наступлением мотосезона отмечается и на вторичном рынке.

Источник: Известия

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail