0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%

Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
время публикации: 16:35  07 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В январе-октябре 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сервисом Moneyplace для РИА Новости.
За 10 месяцев пользователи Ozon купили на площадке 153 441 ноутбук общей стоимостью 8,1 млрд рублей. Продажи выросли в 2,5 раза год к году. При этом количество приобретенных ноутбуков российских брендов так же увеличилось в 2,5 раза.

Чаще всего из отечественных брендов на Ozon покупали Echips, Digma и Tanshi. Лидерами продаж среди зарубежных производителей стали Asus, Lenovo, Apple, Acer, Honor и Huawei.

В свою очередь Wildberries за 10 месяцев продал 48 783 ноутбука на сумму 2,2 млрд рублей. На зарубежные бренды пришлось 23 288 ноутбуков на сумму 1,6 млрд рублей. Среди них в продажах лидируют Apple, Asus, Acer, Lenovo и Huawei.

В части продаж российских брендов на Wildberries, за исследуемый период было продано 25 493 ноутбука на сумму свыше 654,9 млн рублей. Лидерами продаж стали марки Digma, Timio, Herzhaus, «Зеон», «Лига» и «Гравитон».

Аналитики отмечают, что в 2024 году число отечественных брендов ноутбуков, представленных на российских маркетплейсах, выросло почти втрое - до 60.

Читайте также:

Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail