0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%

Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
время публикации: 16:35  07 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В январе-октябре 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сервисом Moneyplace для РИА Новости.
За 10 месяцев пользователи Ozon купили на площадке 153 441 ноутбук общей стоимостью 8,1 млрд рублей. Продажи выросли в 2,5 раза год к году. При этом количество приобретенных ноутбуков российских брендов так же увеличилось в 2,5 раза.

Чаще всего из отечественных брендов на Ozon покупали Echips, Digma и Tanshi. Лидерами продаж среди зарубежных производителей стали Asus, Lenovo, Apple, Acer, Honor и Huawei.

В свою очередь Wildberries за 10 месяцев продал 48 783 ноутбука на сумму 2,2 млрд рублей. На зарубежные бренды пришлось 23 288 ноутбуков на сумму 1,6 млрд рублей. Среди них в продажах лидируют Apple, Asus, Acer, Lenovo и Huawei.

В части продаж российских брендов на Wildberries, за исследуемый период было продано 25 493 ноутбука на сумму свыше 654,9 млн рублей. Лидерами продаж стали марки Digma, Timio, Herzhaus, «Зеон», «Лига» и «Гравитон».

Аналитики отмечают, что в 2024 году число отечественных брендов ноутбуков, представленных на российских маркетплейсах, выросло почти втрое - до 60.

Читайте также:

Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail