Лента Новостей
Все новости →Продажи обуви выросли в 1,5 раза в России

время публикации: 16:10 18 марта 2022 года
Заявления об уходе из России ряда иностранных компаний - производителей обуви спровоцировал большой спрос на российском розничном рынке.
По данным системы маркировки «Честный знак», в первые две недели марта магазины продали 8,3 млн пар обуви, что на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего месяца, сообщает в пятницу пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).«На фоне заявлений о приостановке продаж иностранными компаниями сумма расходов населения выросла на 70%. За первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви, за аналогичный период февраля - 5,3 млн пар.
По данным системы маркировки средневзвешенная цена одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель был на уровне 2 227 рублей», - приводит пресс-служба слова заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова.
Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. В настоящий момент в системе маркировки обуви работают почти 90 тыс. предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл. По словам Юсупова, маркировка уже помогла государственным органам обелить рынок обуви в России на 35%.
Читайте также: Магазины Nike продолжат работать в России
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 11 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
19:00, 10 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...