0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Продажи пива в России в третьем квартале выросли более чем на 3%

Продажи пива в России в третьем квартале выросли более чем на 3%
время публикации: 12:25  09 ноября 2023 года
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) совместно с NielsenIQ проанализировали динамику и тренды пивоваренного рынка.
В третьем квартале продажи пива в натуральном выражении увеличились на 3,4%, во втором квартале – на 1,2%. По итогам трех кварталов продажи безалкогольного пива выросли на 7,9%. Наибольший рост в категории безалкогольных напитков показали энергетики, прибавив 26%.

По итогам 9 месяцев 2023 года пиво в пластиковых бутылках занимает 36% рынка. Доли пива в банках и стеклянных бутылках составляют 31% и 25% рынка соответственно (+1% к аналогичном периоду 2021-22 годов). Стабильная доля в 8% в структуре продаж – у пива в кегах – этот показатель остается неизменным на протяжении последних трех лет.

Наиболее популярное у россиян пиво средней крепости (3-6%), по итогам трех кварталов 2023 года занимает 85% рынка, без каких-либо существенных изменений в продажах. Что касается наиболее растущих сегментов пивоваренного рынка, самую активную динамику продемонстрировали категории крепкого и безалкогольного пива, показав рост на 8,1% и 7,9% соответственно.

С января по сентябрь продажи безалкогольных напитков в натуральном выражении выросли на 4,2%, а в денежном – на 13,9%. Наиболее динамичный рост показали энергетические напитки, прибавив за три квартала 2023 года 26% в натуральном и 28,3% в денежном выражении.

В третьем квартале стал заметен тренд роста натуральных продаж на рынке FMCG в целом, и в индустрии напитков и пивоваренной продукции в частности. Тем не менее, несмотря на определенную позитивную динамику, сберегательная модель потребительского поведения в России остается доминирующей.

Итоги второго квартала 2023 года убеждают в том, что 59% россиян старались сократить расходы (в начале года этот показатель составлял 67%). Основные категории, на которых экономят россияне, – покупка новой одежды, питание и развлечения вне дома.

Читайте также:
AB InBev Efes выступает против введения минимальной розничной цены на пиво

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail