Лента Новостей
Все новости →Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%

время публикации: 16:30 20 мая 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок планшетов в России с начала текущего года и зафиксировала значительный рост.
По предварительным данным за первый квартал 2024 года рост продаж в денежном выражении на рынке России составил +34,7% относительно аналогичного периода 2023 года, а в количественном выражении +30,3%.Пользователи все больше стали обращать внимание на планшеты из-за их функциональных возможностей – сегодня девайсы обладают обширным набором характеристик и по производительности не уступают ноутбукам, таким образом, позволяя использовать их как полноценный инструмент для работы или других занятий.
В ТОП-5 брендов по числу проданных планшетов на российском рынке в I квартале 2024 года вошли: Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple.
Показатели роста рынка планшетов в России стабильны и относительно прошлого года – так в 2023 году в России повышение спроса на планшеты составило +29% относительно 2022 года в денежном выражении и +34,8% в количественном.
Как отметил руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» сети Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский, рост рынка сегодня обеспечен широкой представленностью товаров различных брендов, расширением ассортимента, разнообразием моделей под любые требования покупателей и выходом различных новинок.
Читайте также:
Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2025
20:20, 20 мая 2025
13:40, 16 мая 2025
17:00, 14 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...