Лента Новостей
Все новости →Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
время публикации: 11:05 17 августа 2018 года
Объем реализации бренда-лидера Evitest сократился более чем на четверть.
Продажи тестов на беременность за первое полугодие 2018 года упали на 16%. Об этом в четверг сообщает агентство DSM Group.
С января по июнь в России купили 13,9 тыс. упаковок тестов на сумму 1,2 млрд рублей. Объем реализации бренда-лидера Evitest сократился на 27% год к году. В первую десятку популярных марок попали два теста российского производства – «Клевер» и «Вера».
Напомним, ранее сообщалось, что медики научились по анализу крови определять срок беременности и предсказывать вероятность преждевременных родов.
Американские и датские исследователи выяснили, что концентрация семи внеклеточных РНК, соответствующих характерным для плаценты генам, может помочь определить вероятность преждевременных родов с точностью 75%.Также концентрация внеклеточных РНК помогла ученым определить срок беременности с точностью 45%.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce