0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года

Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
Объем реализации бренда-лидера Evitest сократился более чем на четверть.
Продажи тестов на беременность за первое полугодие 2018 года упали на 16%. Об этом в четверг сообщает агентство DSM Group.

С января по июнь в России купили 13,9 тыс. упаковок тестов на сумму 1,2 млрд рублей. Объем реализации бренда-лидера Evitest сократился на 27% год к году. В первую десятку популярных марок попали два теста российского производства – «Клевер» и «Вера».

Напомним, ранее сообщалось, что медики научились по анализу крови определять срок беременности и предсказывать вероятность преждевременных родов. 

Американские и датские исследователи выяснили, что концентрация семи внеклеточных РНК, соответствующих характерным для плаценты генам, может помочь определить вероятность преждевременных родов с точностью 75%.Также концентрация внеклеточных РНК помогла ученым определить срок беременности с точностью 45%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: АБН
время публикации: 11:05  17 августа 2018 года
Теги: Дети, продажи, тест

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»