Лента Новостей
Все новости →Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%

время публикации: 12:25 01 октября 2025 года
Фото: Freepik
МТС Банк и книжный сервис Строки проанализировали продажи в книжных магазинах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и цифровых сервисах в этом году.
Доля покупок цифровых книг выросла в регионах на 50% и 60% соответственно. Самыми популярными жанрами стали фэнтези, детективы и любовные романы.Согласно исследованию, больше всего цифровых книг читают и слушают петербуржцы с доходом 30 000 – 40 000 рублей в месяц (19%), чуть меньше с доходом 40 000 – 50 000 рублей в месяц (18%). Пользователи с доходом 20 000 – 30 000 рублей, 50 000 – 60 000 рублей и 60 000 – 70 000 по 15%, 14% и 8% соответственно. Меньше всего цифровым книгам уделяют внимание горожане с доходом 400 000 – 500 000 рублей (меньше 2%).
По данным банка, продажи в книжных магазинах за восемь месяцев сократились на 8%. Цены на бумажные книги выросли на 7,2% за первый квартал 2025 года. Теперь книги в привычных офлайн-магазинах в среднем стоят 615 рублей. Однако в онлайн-сервисах цены на книги практически вдвое ниже – 345 рублей.
Кроме Петербурга и Ленобласти в цифровом формате чаще всего читали любовные романы в других северо-западных регионах: Республике Коми, Калининградской, Новгородской и Псковской областях.
Читайте также:
Wildberries тестирует приложение WB Книги
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 сентября 2025
10:45, 22 сентября 2025
12:00, 18 сентября 2025
10:45, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга