0/5

Лента Новостей

15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%

Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
время публикации: 18:15  11 августа 2025 года
Источник Freepik
Аналитики Авито изучили продажи мебели и декора во II квартале этого года, сравнив их с данными II квартала прошлого года.
ЯПо данным классифайда, за отчетный период продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 15%. 

Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
В лидерах по объему продаж на Авито – лампы и торшеры. На них пришлось 27% продаж. По сравнению со II кварталом 2024 года их стали покупать на 11% чаще. На втором месте – винтажные предметы интерьера и искусства с долей 22%. За год их стали покупать чаще на 36%. Топ-3 замыкают текстиль и ковры (14%). Их продажи также выросли – на 32%. За ними следуют винтажные столы и стулья с долей 11%. Их за год стали покупать чаще на 13%.

Хендмейд на Авито во II квартале 2025 года стали покупать на 8% чаще. Наибольшим спросом пользовались предметы интерьера и искусства ручной работы – на них пришлось 54% продаж. 

На столы и стулья пришлось 12%, при этом их продажи выросли на 26%. Также в тройке лидеров – текстиль и ковры с долей 9%. Их за год покупали активнее. Далее идет освещение (6%). И кровати, диваны и кресла с долей 5%. Их продажи выросли на 44%.

Наиболее активный рост год к году аналитики зафиксировали в категориях «Предметы интерьера и искусство», а также «Текстиль и ковры». Так, в первом сегменте активнее стали покупать праздничные украшения (+61%); предметы для хранения (+44%); вазы, кашпо и искусственные цветы (+33%); ароматы для дома и свечи (+30%); декор (+25%) и зеркала (+14%). 

Во втором сегменте активно стали покупать скатерти и салфетки (+39%), одеяла и подушки (+28%), полотенца (+12%), шторы и жалюзи (+12%), а также ткани (+3%).

Читайте также:
Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail