0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%

Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
время публикации: 18:15  11 августа 2025 года
Источник Freepik
Аналитики Авито изучили продажи мебели и декора во II квартале этого года, сравнив их с данными II квартала прошлого года.
ЯПо данным классифайда, за отчетный период продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 15%. 

Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
В лидерах по объему продаж на Авито – лампы и торшеры. На них пришлось 27% продаж. По сравнению со II кварталом 2024 года их стали покупать на 11% чаще. На втором месте – винтажные предметы интерьера и искусства с долей 22%. За год их стали покупать чаще на 36%. Топ-3 замыкают текстиль и ковры (14%). Их продажи также выросли – на 32%. За ними следуют винтажные столы и стулья с долей 11%. Их за год стали покупать чаще на 13%.

Хендмейд на Авито во II квартале 2025 года стали покупать на 8% чаще. Наибольшим спросом пользовались предметы интерьера и искусства ручной работы – на них пришлось 54% продаж. 

На столы и стулья пришлось 12%, при этом их продажи выросли на 26%. Также в тройке лидеров – текстиль и ковры с долей 9%. Их за год покупали активнее. Далее идет освещение (6%). И кровати, диваны и кресла с долей 5%. Их продажи выросли на 44%.

Наиболее активный рост год к году аналитики зафиксировали в категориях «Предметы интерьера и искусство», а также «Текстиль и ковры». Так, в первом сегменте активнее стали покупать праздничные украшения (+61%); предметы для хранения (+44%); вазы, кашпо и искусственные цветы (+33%); ароматы для дома и свечи (+30%); декор (+25%) и зеркала (+14%). 

Во втором сегменте активно стали покупать скатерти и салфетки (+39%), одеяла и подушки (+28%), полотенца (+12%), шторы и жалюзи (+12%), а также ткани (+3%).

Читайте также:
Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail