Лента Новостей
Все новости →Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
время публикации: 18:15 11 августа 2025 года
Источник Freepik
В лидерах по объему продаж на Авито – лампы и торшеры. На них пришлось 27% продаж. По сравнению со II кварталом 2024 года их стали покупать на 11% чаще. На втором месте – винтажные предметы интерьера и искусства с долей 22%. За год их стали покупать чаще на 36%. Топ-3 замыкают текстиль и ковры (14%). Их продажи также выросли – на 32%. За ними следуют винтажные столы и стулья с долей 11%. Их за год стали покупать чаще на 13%.
Хендмейд на Авито во II квартале 2025 года стали покупать на 8% чаще. Наибольшим спросом пользовались предметы интерьера и искусства ручной работы – на них пришлось 54% продаж.
На столы и стулья пришлось 12%, при этом их продажи выросли на 26%. Также в тройке лидеров – текстиль и ковры с долей 9%. Их за год покупали активнее. Далее идет освещение (6%). И кровати, диваны и кресла с долей 5%. Их продажи выросли на 44%.
Наиболее активный рост год к году аналитики зафиксировали в категориях «Предметы интерьера и искусство», а также «Текстиль и ковры». Так, в первом сегменте активнее стали покупать праздничные украшения (+61%); предметы для хранения (+44%); вазы, кашпо и искусственные цветы (+33%); ароматы для дома и свечи (+30%); декор (+25%) и зеркала (+14%).
Во втором сегменте активно стали покупать скатерти и салфетки (+39%), одеяла и подушки (+28%), полотенца (+12%), шторы и жалюзи (+12%), а также ткани (+3%).
Читайте также:
Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики Авито изучили продажи мебели и декора во II квартале этого года, сравнив их с данными II квартала прошлого года.
ЯПо данным классифайда, за отчетный период продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 15%. В лидерах по объему продаж на Авито – лампы и торшеры. На них пришлось 27% продаж. По сравнению со II кварталом 2024 года их стали покупать на 11% чаще. На втором месте – винтажные предметы интерьера и искусства с долей 22%. За год их стали покупать чаще на 36%. Топ-3 замыкают текстиль и ковры (14%). Их продажи также выросли – на 32%. За ними следуют винтажные столы и стулья с долей 11%. Их за год стали покупать чаще на 13%.
Хендмейд на Авито во II квартале 2025 года стали покупать на 8% чаще. Наибольшим спросом пользовались предметы интерьера и искусства ручной работы – на них пришлось 54% продаж.
На столы и стулья пришлось 12%, при этом их продажи выросли на 26%. Также в тройке лидеров – текстиль и ковры с долей 9%. Их за год покупали активнее. Далее идет освещение (6%). И кровати, диваны и кресла с долей 5%. Их продажи выросли на 44%.
Наиболее активный рост год к году аналитики зафиксировали в категориях «Предметы интерьера и искусство», а также «Текстиль и ковры». Так, в первом сегменте активнее стали покупать праздничные украшения (+61%); предметы для хранения (+44%); вазы, кашпо и искусственные цветы (+33%); ароматы для дома и свечи (+30%); декор (+25%) и зеркала (+14%).
Во втором сегменте активно стали покупать скатерти и салфетки (+39%), одеяла и подушки (+28%), полотенца (+12%), шторы и жалюзи (+12%), а также ткани (+3%).
Читайте также:
Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 07 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
19:55, 05 ноября 2025
15:45, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






