0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Продажи ювелирных изделий в России в 2021 году выросли на 20-25%

Продажи ювелирных изделий в России в 2021 году выросли на 20-25%
время публикации: 12:00  03 февраля 2022 года
Генеральный директор «585*ЗОЛОТОЙ» Алексей Феликсов рассказал, что средний чек на драгоценности в 2021 году увеличился на 27% по сравнению с 2020 годом и на 17% в сравнении с 2019 годом. По данным компании, одной из самых популярных товарных групп в 2021 году стали обручальные кольца. Их продажи увеличились на 19% по сравнению с 2020 годом и на 15% в сравнении с 2019 годом.

Кроме этого, спросом пользовались золотые цепочки и браслеты, реализация которых подскочила на 20%. Выросли на 25% продажи украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями среднего и высокого ценового сегмента.

Рост продаж в денежном выражении на 12% зафиксировали и в сети магазинов Adamas, при том, что в компании увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям.

В 2021 году спрос на бриллианты вырос на 20% в сравнении с 2020 годом, а в январе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года - на 19%. За последние три месяца 40% продаж от общего объема приходится на украшения с бриллиантами.

Увеличение спроса на украшения с бриллиантами подтвердили газете и в российской алмазодобывающей компании «АЛРОСА». По ее данным, такая тенденция характерна и для других стран. В условиях ограничений на путешествия из-за коронавируса многие люди стали откладывать средства на другие «эмоциональные» подарки.

Кроме того, рост продаж украшений в прошлом году подстегнуло и увеличение числа свадеб за счет тех, которые были перенесены из-за пандемии в 2020 году. Также украшения все чаще стали приобретать в инвестиционных целях, пояснили газете в «АЛРОСЕ».

Источник: Известия

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail