0/5

Лента Новостей

12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажу ароматических добавок для вейпов могут запретить в России

Продажу ароматических добавок для вейпов могут запретить в России
время публикации: 19:55  08 августа 2023 года
Законопроект, запрещающий продавать ароматические добавки к вейпам, будет направлен на отзыв в правительство РФ в ближайшее время.
Сформированный проект по запрету ароматических добавок для вейпов обсудили на заседании рабочей группы Минздрава России и  в ближайшее время он будет передан в правительство РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе председателя комитета Госдумы по молодежной политике Артема Метелева.

Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
Отмечается, что проект предполагает запрет всех искусственных и натуральных ароматических и пищевых добавок, в том числе содержащих в себе вредные и опасные соединения, стимуляторы, подсластители, красители, а также другие добавки, которые способны создать впечатление, что никотинсодержащая продукция полезна для здоровья или представляет собой меньший риск для здоровья.

«Комитет по молодежной политике исходит из того, что все ароматизаторы, создающие иллюзию отсутствия вреда и манипулирующие выбором потребителя, должны быть исключены. Мы прекрасно понимаем, что запах жвачки, конфет, которыми пахнет вейп, - всего лишь обманка, позволяющая производителям подсадить на никотин детей и молодежь», - отметил Артем Метелев.

Ранее сообщалось, что Cоюз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ, объединяет более 50 юридических и физических лиц) просит исключить пищевые ароматизаторы и солевой никотин из списка подлежащих запрету веществ и добавок, которые, как посчитал ранее Минздрав, усиливают никотиновую зависимость населения.

Читайте также:
В России появится реестр лицензий на производство табака

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail