Лента Новостей
Все новости →Продуктовые гиганты выходят на рынок доставки наборов для приготовления блюд
время публикации: 12:30 06 декабря 2016 года
Они берут пример со стартапов
Крупные продуктовые компании такие, как Tyson Foods, Campbell Soup и Hershey, в поисках нового источника дохода выходят на рынок доставки наборов продуктов и рецептов для легкого приготовления блюд. Они вынуждены конкурировать со стартапами,
Потребители отдают предпочтение более свежей пище. Пользоваться продуктовыми наборами пробовали 3% покупателей. На ужин они обычно тратят около $4 на человека, при этом стоимость продуктовых наборов составляет в среднем $10.
На зарождающемся рынке доставки наборов для приготовления блюд, по словам экспертов, уже заметны признаки напряженности. Приход крупных компаний с большими финансовыми возможностями и линейкой продуктов может перенасытить его. В текущем году закрылись или были реструктурированы минимум половина компаний по доставке еды. Причина - неспособность справиться с издержками на фоне быстрого роста бизнеса.
Читайте также в новостях:
14:50, 06 августа 2024
13:15, 19 июля 2024
16:40, 28 июня 2024
18:35, 18 июня 2024
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
- Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?