0/5

Лента Новостей

10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
10:00 Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
Все новости →

Продуктовые гиганты выходят на рынок доставки наборов для приготовления блюд

Продуктовые гиганты выходят на рынок доставки наборов для приготовления блюд
время публикации: 12:30  06 декабря 2016 года
Они берут пример со стартапов

Крупные продуктовые компании такие, как Tyson Foods, Campbell Soup и Hershey, в поисках нового источника дохода выходят на рынок доставки наборов продуктов и рецептов для легкого приготовления блюд. Они вынуждены конкурировать со стартапами, пишут «Ведомости».

Потребители отдают предпочтение более свежей пище. Пользоваться продуктовыми наборами пробовали 3% покупателей. На ужин они обычно тратят около $4 на человека, при этом стоимость продуктовых наборов составляет в среднем $10.

На зарождающемся рынке доставки наборов для приготовления блюд, по словам экспертов, уже заметны признаки напряженности. Приход крупных компаний с большими финансовыми возможностями и линейкой продуктов может перенасытить его. В текущем году закрылись или были реструктурированы минимум половина компаний по доставке еды. Причина - неспособность справиться с издержками на фоне быстрого роста бизнеса.