0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России»

Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России»
время публикации: 09:30  22 июня 2023 года
«Почта России» договорилась о продаже продуктов «Вкусвилла» в некоторых своих отделениях в Москве. Если проект окажется успешным, компания расширит его географию.
На начальном этапе проект действует в 30 почтовых отделениях в Москве, где появились отдельные стеллажи с бакалеей, снеками, кондитерскими изделиями и соками под брендом сети.

Пилотный проект продлится не менее трех месяцев, сообщили во «Вкусвилле». По словам представителя сети, там заинтересованы в расширении присутствия через почтовые отделения за счет городов, в которых еще не представлены магазины «Вкусвилл».
«Почта России» и «СберМегаМаркет» сокращают время получения заказов, оформленных на маркетплейсе
«Почта России» и «СберМегаМаркет» сокращают время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

При спросе на продукцию сети в Москве проект затем может быть масштабирован на Санкт-Петербург и другие города-миллионники, рассказали в «Почте России».

Для «Почты России» это уже не первый опыт партнерства с крупным ритейлером. В 2018 году оператор запустил продажи товаров в ряде почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области совместно с «Магнитом». Как сообщал ритейлер, ассортимент насчитывал от 200 до 600 наименований и в 2019 году планировалось открыть точки продаж не менее чем в 2 тыс. почтовых отделений.

Независимый эксперт Ирина Болотова говорит, что этот проект оказался неуспешным, что может быть связано со слишком широким ассортиментом. Почтовые отделения больше подходят для продажи товаров импульсивного спроса, считает она.



Читайте также:
ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail