Лента Новостей
Все новости →Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России»
время публикации: 09:30 22 июня 2023 года
«Почта России» договорилась о продаже продуктов «Вкусвилла» в некоторых своих отделениях в Москве. Если проект окажется успешным, компания расширит его географию.
На начальном этапе проект действует в 30 почтовых отделениях в Москве, где появились отдельные стеллажи с бакалеей, снеками, кондитерскими изделиями и соками под брендом сети.Пилотный проект продлится не менее трех месяцев, сообщили во «Вкусвилле». По словам представителя сети, там заинтересованы в расширении присутствия через почтовые отделения за счет городов, в которых еще не представлены магазины «Вкусвилл».
При спросе на продукцию сети в Москве проект затем может быть масштабирован на Санкт-Петербург и другие города-миллионники, рассказали в «Почте России».
Для «Почты России» это уже не первый опыт партнерства с крупным ритейлером. В 2018 году оператор запустил продажи товаров в ряде почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области совместно с «Магнитом». Как сообщал ритейлер, ассортимент насчитывал от 200 до 600 наименований и в 2019 году планировалось открыть точки продаж не менее чем в 2 тыс. почтовых отделений.
Независимый эксперт Ирина Болотова говорит, что этот проект оказался неуспешным, что может быть связано со слишком широким ассортиментом. Почтовые отделения больше подходят для продажи товаров импульсивного спроса, считает она.
Читайте также:
ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»