0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»

время публикации: 12:50  22 февраля 2019 года
Главным критерием оценки проектов в номинации является новаторский подход.
Компания HEINEKEN в России стала лауреатом премии «HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди ведущих работодателей России. Проект «Возьми нас в работу», направленный на привлечение молодых специалистов, в первую очередь миллениалов, признан лучшим в номинации «HR по другим правилам».

Проект «Возьми нас в работу» разработан как тактическое решение специально для российского рынка и полностью поддерживает глобальную концепцию бренда работодателя. Целевая аудитория — поколение миллениалов, рожденных в 1984–1998-х годах и выросших в эпоху бурного развития технологий, гаджетов, социальных сетей, избытка рекламы и брендов.

«Мы решили поменяться ролями с кандидатами и создали свое резюме, где рассказали потенциальным сотрудникам о своих ценностях, достижениях, хобби. Провели виртуальную экскурсию по офису и показали, что инновации в компании касаются не только производства, но и всех подразделений компании. Приятно, что не только молодежь, которая пришла к нам на работу после реализации этой кампании, но и профессиональное сообщество высоко оценили проект. Надеемся, наш пример вдохновит и других работодателей на более прогрессивные методы работы с соискателями», - отмечает Яна Блэзиг, директор по персоналу HEINEKEN в России.

Специальную номинацию «HR по другим правилам» утвердил в рамках «Премии HR-бренд» оператор связи Tele2. В ней компания-организатор отмечает нестандартные проекты в области управления персоналом и организационного развития. Главным критерием оценки проектов в номинации является новаторский подход: применение прогрессивных методик и использование HR-инструмента, не имеющего аналогов на рынке.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.