0/5

Лента Новостей

14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат
время публикации: 14:55  08 ноября 2023 года
ВкусМил от ВкусВилла выходит на другой уровень доставки готовых рационов. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Изменение подхода уже привело к росту продаж отдельных рационов на 40% каждую неделю.
ВкусМил пересмотрел подход к доставке готовых рационов и усилил команду специалистами в сфере фудтеха. Сейчас проект работает над балансировкой меню и сфокусирован не только на функциональном питании с контролем КБЖУ, но и развивает семейный формат питания для тех, кто хочет сэкономить время на готовку.

«Готовая еда – одна из самых популярных полок во ВкусВилле, по показателям продаж темпы роста этой категории выше, чем в целом по сети. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак.

Запросы покупателей привели нас к новому уровню – линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется», - отметил Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил.

ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек: «ВВ Готовит» – классическая кулинария ВкусВилла; «Семейный» – готовая еда по домашним рецептам на двоих; «Гурме» – изысканные блюда по сложным многосоставным рецептам и «Баланс» – здоровое питание на каждый день. Единственный рацион, который остался без изменений, поскольку это безусловный лидер по продажам во ВкусМиле.   

Ещё одна новая линейка в нестандартном формате – это рацион «ВВ Обеды» – комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат.

В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах.

По данным агентства InfoLine, рынок доставки готовых рационов и наборов для приготовления блюд по итогам 2022 года составил 15,7 млрд рублей, сократившись на 4,3%, снижение зафиксировано впервые за последние шесть лет. Лидер проекта ВкусМил Михаил Бариков отмечает, что в сегменте функционального питания наблюдается снижение спроса, однако команде удалось выйти на положительную динамику с обновлением линеек готовых рационов.

За три месяца продажи рациона «ВВ Готовит» выросли на 60%, уникальны формат «Семейный» показывает рост выручки в среднем на 40% от недели к неделе. Средний чек превысил 8000 рублей. Кроме того, ВкусМил предлагает блюда по доступным ценам. Стоимость сырья в отдельных категориях продуктов растёт, но благодаря широкой базе блюд и частой ротации ассортимента ВкусМилу удаётся держать выгодное предложение для покупателей. Существенно подорожавшие блюдо можно заменить без потери качества и вкуса.

ВкусМил – это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день. Над меню работают шеф-повара, диетологи и нутрициологи. Проект работает в Москве и Московской области, а в ноябре по многочисленным запросам покупателей сервис вернулся в Санкт-Петербург.

Читайте также:
ВкусВилл запустил лимитированные косметические линейки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail