0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 13:32  24 февраля 2015 года
В состоянии экономической паники fashion-ритейлеры пускают слухи о неудачах конкурентов. Многие из доводов опровергают сами владельцы брендов и холдингов. Так, на минувшей неделе знаменитый Лагерфельд заявил, что не продает компанию Karl Lagerfeld. А вот дела сербского Vis-a-vis хуже: минус четыре магазина в Новосибирске. В то же время российские ритейлеры не только открывают новые точки, но и запускают самостоятельные бренды.

1. Крупнейшие игроки рынка торговой недвижимости и ритейла в России обсудили актуальные проблемы бизнеса в условиях нынешней рыночной конъюнктуры. Так, в рамках REX Marketing Day были выявлены новые тренды в потребительском поведении россиян. Читать далее >>



2. Вопреки страхам многих ритейлеров российская марка спортивной обуви Street Beat намерена развиваться количественно. Ее владелец – компания Inventive Retail Group – открыл новые магазины в ТРЦ «Мега Теплый Стан» и «Колумбус». Читать далее >>



3. Бельевой гигант «Розтех» запускает новый проект. На отечественный рынок выходит марка «Гранд дефиле», под которой будут выпускаться нижнее белье, чулочно-носочная продукция, а также косметика, спортивная и домашняя одежда и текстиль. Читать далее >>



4. Vis-a-vis продолжает реализацию планов по оптимизации розничной сети в России. Вслед за санкт-петербургскими закрытиями прекратили работу еще четыре торговые точки в Новосибирске. Читать далее >>



5. Карл Лагерфельд опроверг слухи о продаже собственной одноименной fashion-марки, принадлежащей американскому частному инвестиционному фонду Apax Partners. Вместо этого усилия сосредоточены на инвестициях и росте бизнеса Karl Lagerfeld. Читать далее >>