В состоянии экономической паники fashion-ритейлеры пускают слухи о неудачах конкурентов. Многие из доводов опровергают сами владельцы брендов и холдингов. Так, на минувшей неделе знаменитый Лагерфельд заявил, что не продает компанию Karl Lagerfeld. А вот дела сербского Vis-a-vis хуже: минус четыре магазина в Новосибирске. В то же время российские ритейлеры не только открывают новые точки, но и запускают самостоятельные бренды.
1. Крупнейшие игроки рынка торговой недвижимости и ритейла в России обсудили актуальные проблемы бизнеса в условиях нынешней рыночной конъюнктуры. Так, в рамках REX Marketing Day были выявлены новые тренды в потребительском поведении россиян. Читать далее >>
2. Вопреки страхам многих ритейлеров российская марка спортивной обуви Street Beat намерена развиваться количественно. Ее владелец – компания Inventive Retail Group – открыл новые магазины в ТРЦ «Мега Теплый Стан» и «Колумбус». Читать далее >>
3. Бельевой гигант «Розтех» запускает новый проект. На отечественный рынок выходит марка «Гранд дефиле», под которой будут выпускаться нижнее белье, чулочно-носочная продукция, а также косметика, спортивная и домашняя одежда и текстиль. Читать далее >>
4. Vis-a-vis продолжает реализацию планов по оптимизации розничной сети в России. Вслед за санкт-петербургскими закрытиями прекратили работу еще четыре торговые точки в Новосибирске. Читать далее >>
5. Карл Лагерфельд опроверг слухи о продаже собственной одноименной fashion-марки, принадлежащей американскому частному инвестиционному фонду Apax Partners. Вместо этого усилия сосредоточены на инвестициях и росте бизнеса Karl Lagerfeld. Читать далее >>