Лента Новостей
Все новости →PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 13:32 24 февраля 2015 года
В состоянии экономической паники fashion-ритейлеры пускают слухи о неудачах конкурентов. Многие из доводов опровергают сами владельцы брендов и холдингов. Так, на минувшей неделе знаменитый Лагерфельд заявил, что не продает компанию Karl Lagerfeld. А вот дела сербского Vis-a-vis хуже: минус четыре магазина в Новосибирске. В то же время российские ритейлеры не только открывают новые точки, но и запускают самостоятельные бренды.
1. Крупнейшие игроки рынка торговой недвижимости и ритейла в России обсудили актуальные проблемы бизнеса в условиях нынешней рыночной конъюнктуры. Так, в рамках REX Marketing Day были выявлены новые тренды в потребительском поведении россиян.
2. Вопреки страхам многих ритейлеров российская марка спортивной обуви Street Beat намерена развиваться количественно. Ее владелец – компания Inventive Retail Group – открыл новые магазины в ТРЦ «Мега Теплый Стан» и «Колумбус».
3. Бельевой гигант «Розтех» запускает новый проект. На отечественный рынок выходит марка «Гранд дефиле», под которой будут выпускаться нижнее белье, чулочно-носочная продукция, а также косметика, спортивная и домашняя одежда и текстиль.
4. Vis-a-vis продолжает реализацию планов по оптимизации розничной сети в России. Вслед за санкт-петербургскими закрытиями прекратили работу еще четыре торговые точки в Новосибирске.
5. Карл Лагерфельд опроверг слухи о продаже собственной одноименной fashion-марки, принадлежащей американскому частному инвестиционному фонду Apax Partners. Вместо этого усилия сосредоточены на инвестициях и росте бизнеса Karl Lagerfeld.
Читайте также в новостях:
10:15, 30 июля 2024
11:35, 09 июля 2024
16:50, 23 апреля 2024
10:40, 19 апреля 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






