0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Профессиональные продавцы на Авито теперь могут отправлять заказы через СДЭК

Профессиональные продавцы на Авито теперь могут отправлять заказы через СДЭК
время публикации: 16:05  13 декабря 2023 года
@Freepic
Авито подключил возможность для компаний-юридических лиц отправлять заказы частным клиентам через СДЭК в рамках Авито Доставки в более чем 4 000 отделений оператора по всей стране.
Возможностью отправить заказ клиенту через СДЭК в рамках Авито Доставки может любой профессиональный продавец, прошедший верификацию по реквизитам на Авито и получивший статус «Компания». Подключение оператора производится в настройках бизнес-профиля продавца. Отправка и доставка заказов через СДЭК в рамках Авито Доставки уже доступна для значительной части товарных категорий.

«Мы видим, что возможность приобретать и отправлять заказы по механизму безопасной сделки в рамках Авито Доставки привлекает все большее число профессиональных продавцов и покупателей. Только за неполный 2023 год количество сделок через Авито Доставку в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Подключение СДЭК к Авито Доставке для компаний-юридических лиц поможет нашим продавцам, которые ранее самостоятельно работали с оператором, активнее развивать продажи на платформе, а покупателям обеспечит безопасность сделок и дополнительные удобства в получении заказов рядом с домом», — прокомментировал директор по логистке Авито Сергей Пустыльник.

Процесс устроен идентично В2С-доставке через других, уже доступных операторов для отправки посылок частным клиентам - «Почту России», EXMAIL, Boxberry и Яндекс Доставку. При заказе покупатель выбирает СДЭК в способах доставки и указывает удобное ему отделение в приложении или на сайте Авито. Продавец сразу получает трек-номер, который понадобится назвать в ближайшем отделении СДЭК, через который он будет отправлять посылку. Чтобы значительно ускорить время приема заказа в отделении СДЭК продавец может распечатать и наклеить на упаковку товара специальную этикетку с основной информацией по отправлению.

На отправления через СДЭК также распространяются условия расширенного периода возврата товара от Авито. Он составляет до 15 дней, в течение которых покупатель, получив заказ, может проверить и убедиться, что товар ему подходит.

Оплата заказа происходит по механизму безопасной сделки. Это гарантирует, что стоимость заказа будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком после проверки и подтверждения покупателем получения товара или в случае отмены сделки. Если же покупатель в течение 15 дней отказывается от товара и возвращает его в отделение, вся стоимость, включая цену доставки, приходит обратно ему на карту.

Продавец может отправить клиенту заказ, если тот соответствует требованиям СДЭК к перевозке. В частности, размер отправления должен соответствовать допустимым габаритам и составлять не более 125 000 по произведению длины, ширины и высоты посылки. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 149 см. Предельный вес заказа — до 25 кг. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail