0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%

время публикации: 11:59  14 августа 2020 года
Прогноз о развитии рынка премиальных товаров неутешителен. Покупатели, даже состоятельные, сокращают расходы. В России доля true-luxury потребителей, собирающихся снизить траты, составляет 60%.
Мировой рынок предметов роскоши в 2020 году сократится на 35-45% даже при самом оптимистичном сценарии. Таков прогноз компании BCG.

С учетом высокого уровня неопределенности, восстановление отрасли будет постепенным, прогнозируют аналитики: в худшем случае общий объем продаж в 2021 году может оказаться на 20% ниже, чем в 2019 году, после чего в 2022 году произойдет несколько меньшее снижение. К 2023 году и далее продажи в большинстве категорий вернутся к докризисным показателям, говорится в сообщении компании.

Даже потребители true-luxury, тратящие на предметы роскоши более 37 тыс. евро в год, на которых приходится 31% рынка люксовой продукции, почувствовали влияние кризиса и изменили свое отношение к расходам: 57% таких потребителей заявили, что не планируют продолжать делать покупки и инвестиции. В России доля true-luxury потребителей, собирающихся урезать расходы, больше – 60%.

Управляющий директор и партнер BCG, глава экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов, прокомментировал: «При этом потребители ожидают, что рынок повседневной одежды и косметики восстановится через два года, в то время как для других категорий этот процесс займет больше времени.

До появления COVID-19 43% потребителей true-luxury начали перераспределять свои расходы на "эмпирическую роскошь", или, иными словами, опыт, и, хотя этот тренд в целом сохраняется, а сегодня 37% россиян все еще ожидают смещения фокуса своих трат в эту сторону, мы видим, что интерес к роскошным ресторанам, отелям, курортам и круизам снижается.

50-60% потребителей говорят, что они будут тратить меньше или значительно меньше в этих категориях, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев. Все это свидетельствует об острой необходимости пересмотра предложения со стороны игроков в сегменте люкс».

При этом 44% респондентов в России заявили, что теперь будут более склонны полагаться на онлайн-каналы при выборе люксовых товаров, а 23% сказали, что даже после полного снятия ограничений они увеличат долю онлайн-покупок.

Читайте также: Revenge shopping: китайские покупатели дарят люксовым маркам надежду на будущее, или в конце туннеля появился слабый свет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail