0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России

Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России
время публикации: 09:30  24 марта 2023 года
Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs, об этом рассказал источник в одной из торговых сетей.
По его словам, кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano. Собеседник в другой сети рассказал, что изменение местного бренда обсуждается, но финального решения пока нет. 

Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области. По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. тонн продукции в год.
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении

Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль была 5,96 млрд руб.

JDE Peet’s создана в 2015 году в результате слияния кофейного бизнеса Mondelez International и D.E Master Blenders 1753 B.V. Портфель брендов включает Jacobs, L’OR, Senseo, Tassimo и т. д. В 2022 году продажи JDE Peet’s выросли на 16,4%, до €8,2 млрд.

С начала военных действий РФ на Украине JDE стремилась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно, говорится в ее отчетности. Так, JDE не санкционировала вложения в расширение производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов.

В JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос, говорит представитель компании.

По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Исследование Чек Индекс: спрос на кофе упал на 18%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail