0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Производитель «Кириешек» впервые вошел в пятерку крупных поставщиков еды

Производитель «Кириешек» впервые вошел в пятерку крупных поставщиков еды
время публикации: 10:45  10 августа 2018 года
Оборот группы за этот период вырос на 14%, почти до 110 млрд руб., что позволило KDV обогнать по этому показателю Mars.
Томская KDV в 2017 впервые вошла в топ-5 крупнейших российских производителей продуктов и напитков по объему выручки, следует из рейтинга Infoline, с которым ознакомился «Коммерсант». По подсчетам аналитиков, в 2017 году оборот KDV вырос на 14%, до 109 млрд руб. без НДС.

Это позволило группе обогнать Mars (103 млрд руб.) и занять пятую строчку рейтинга после PepsiCo (188 млрд руб.), Nestle (124 млрд руб.), ГК «Эфко» (120 млрд руб.) и Danone (115 млрд руб.). При этом по темпам прироста выручки KDV стала лидером среди десятки крупнейших производителей продуктов и напитков, следует из данных Infoline. Цифры основаны на собственных оценках и данных компаний, говорится в рейтинге.

В KDV в четверг не смогли предоставить оперативный комментарий. В «Эфко» с оценками Infoline не согласились, заявив, что в 2017 году выручка ГК выросла с 106,9 млрд до 108,7 млрд руб. В Mars, PepsiCo, Nestle и Danone цифры не прокомментировали.

KDV — один из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий. В группу входят свыше десяти предприятий, которые выпускают более 300 видов продукции под брендами «Кириешки», «Бабкины семечки», «3 корочки», «Яшкино», «Бонди» и пр. 

Общая мощность производств KDV, по собственным данным, превышает 400 тыс. тонн продукции в год. У группы также есть собственная сеть супермаркетов «Ярче!», которая на июнь 2018 года насчитывала 540 магазинов в Сибири, Москве и Подмосковье. Основным бенефициаром KDV считается Денис Штенгелов, чье состояние Bloomberg оценивает примерно в $1 млрд. Весной 2018 года он также стал известен как совладелец сгоревшего в Кемерово торгцентра «Зимняя вишня». Господин Штенгелов не ответил на вопросы газеты.

По словам руководителя направления «Потребительские рынки» Infoline Светланы Силениной, результаты KDV главным образом связаны с широким ассортиментом продукции, прежде всего низкого ценового сегмента, что в условиях сокращения потребительских расходов позволяет конкурировать с другими игроками. Собеседник газеты в крупной пищевой компании согласен, что высокая выручка группы прежде всего связана с большим объемом продукции по низким ценам. Для сравнения: в интернет-магазине «Перекресток» сухарики PepsiCo «Хрусteam» доступны по 41,6 руб. за упаковку 60 г, а «3 корочки» в упаковке 40 г стоят 13,9 руб. Подобная стратегия позволяет KDV достигать высоких оборотов, но вряд ли обеспечивает высокую прибыльность бизнеса, считает собеседник издания.

Госпожа Силенина добавляет, что рост показателей KDV также связан с консолидацией наиболее интересных для компании активов, что позволяет группе наращивать долю рынка. Так, с конца 2016 года KDV прибрела фабрики «Озерский сувенир», «Гранъ», «Глобус» и пр. По оценкам Euromonitor, доля KDV на российском рынке кондитерских изделий в денежном выражении за 2017 год выросла с 4,63% до 7,96%, а в категории снеков увеличилась на 1 процентный пункт, до 27,5%. По итогам 2017 года оборот этих рынков достигал 679,73 млрд и 106,13 млрд руб. соответственно, подсчитали в Euromonitor. Собеседник в пищевой компании, впрочем, указывает, что KDV часто скупает активы не лучшего качества без каких-либо планов их дальнейшей интеграции.

В Infoline ожидают, что темпы роста выручки KDV в ближайшие годы будут замедляться, но все равно останутся выше средних показателей по отрасли (более 5–6% в год). В результате в 2018–2020 годах KDV может войти в тройку крупнейших производителей и поставщиков продуктов питания в России, прогнозируют аналитики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.