0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса

время публикации: 12:59  12 августа 2020 года
Крупные российские пищевые компании осваивают рынок растительных аналогов мяса. ГК «Эфко» вложила более 100 млн рублей в разработку продукта, который будет конкурировать, в частности, с Beyond Meat.
ГК «ЭФКО» запускает производство котлет и бургеров на растительной основе. Разработки продукта ведутся на базе Инновационного центра «Бирюч-НТ» в Белгородской области. В настоящий момент налажена пилотная линия по производству 500 кг растительного мяса в месяц. 

В сообщении компании говорится, что растительные котлеты от ГК «ЭФКО» будут стоить в несколько раз дешевле американского аналога Beyond Meat, – специалистам компании удалось снизить себестоимость за счет накопленных компетенций по переработке масличных (соя, подсолнечник) – ключевого ингредиента растительного мяса.

ГК «ЭФКО» вложила в растительное мясо более 100 млн руб, добавили представители компании. 

Основа рецептуры растительного мяса – текстурат соевого белка. Количество белка в одной котлете составляет 14,6 гр. В составе содержатся витамины B12, B7 и Омега-3.

С сентября планируется запуск пилотных продаж только в сегмент HoReCa. Для вывода нового продукта на рынок ГК «ЭФКО» выбрала стратегию co-creation, пригласив известных шеф-поваров принять участие в разработке растительного мяса. Совместно с ними будет доработан текущий продукт: функциональные характеристики для шеф-поваров, вкусовые – для потребителей.

Массовые продажи растительного мяса для b2b и b2c рынка начнутся в начале 2021 года. Розничные продажи растительного мяса от ГК «ЭФКО» будут запущены под новым брендом, в настоящий момент торговая марка находится на регистрации. Помимо растительного мяса будут выпускаться специальные соусы, с которыми вкус бургеров на растительной основе раскрывается лучше.

«Анализируя перспективы мирового рынка функциональных продуктов питания, мы отметили устойчивый интерес инвесторов и потребителей к альтернативному мясу. ГК «ЭФКО» является одним из крупнейших переработчиков масличных – сои и подсолнечника, что дает проекту неоспоримые преимущества с экономической точки зрения. В планах ИЦ "Бирюч-НТ" – разработка текстурированного растительного белка на основе подсолнечника», – рассказал генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин.

Читайте также: «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail