0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%

Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%
время публикации: 14:26  10 мая 2017 года
В целом выручка компании сократилась на 5.2%

Как сообщает агентство RNS, продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в I квартале 2017 года сократились на 6,5% в натуральном выражении, – об этом говорится в отчете компании.

Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. – до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.

При этом в целом выручка компании снизилась на 5,2% – до 506,1 млрд иен ($4,45 млрд). Операционная прибыль компании за квартал составила 203,7 млрд ($1,79 млрд), что на 26,9% меньше, чем годом ранее.

Japan Tobacco Imperial – один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.

Источник: RNS