Новости сегодня
Все новости →Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%
время публикации: 14:26 10 мая 2017 года
В целом выручка компании сократилась на 5.2%
Как сообщает агентство RNS, продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в I квартале 2017 года сократились на 6,5% в натуральном выражении, – об этом говорится в отчете компании.
Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. – до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.
При этом в целом выручка компании снизилась на 5,2% – до 506,1 млрд иен ($4,45 млрд). Операционная прибыль компании за квартал составила 203,7 млрд ($1,79 млрд), что на 26,9% меньше, чем годом ранее.
Japan Tobacco Imperial – один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.
Источник: RNS
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах