Лента Новостей
Все новости →Производитель вина «Кубань-вино» перешел в собственность государства

время публикации: 16:55 11 апреля 2024 года
Крупнейший производитель вина «Кубань-вино» перешел в собственность Российской Федерации. Это следует из данных ЕГРЮЛ.
Соответствующая запись в материалах появилась 10 апреля 2024 года. Таким образом, теперь долей в капитале компании в размере 100% обладает Российская Федерация. До этого собственником была ГК «Ариант».Ранее Генпрокуратура просила признать недействительным соглашение от 19 октября 2022 года о прощении долга, заключенное между АО «Урало-сибирская металлургическая компания» и Юрием Антиповым. Ответчиками по делу стали АО «Компания «Эталон», ООО «Группа компаний «Ариант», Юрий, Людмила, Михаил Антиповы, Александр и Людмила Аристовы, Александр и Елена Кретовы.
Кроме того, в счет взыскания надзорное ведомство просило изъять в пользу РФ принадлежащие ООО «Группа компаний «Ариант» 100% долей ООО «Кубань-вино», ООО «Агрофирма «Южная», ООО «Агрофирма «Ариант», ООО «ЦПИ-Ариант», а также принадлежащие АО «Компания «Эталон" 100% долей ООО "Катав-Ивановский литейный завод».
«Кубань-вино» - одна из крупнейших виноделен России, которая была создана в 1956 году, а в 2003 году вошла в состав группы компаний «Ариант».
Читайте также:
Госдума окончательно одобрила снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 04 июля 2025
20:45, 19 июня 2025
12:25, 05 июня 2025
16:55, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников