Лента Новостей
Все новости →Производитель вина «Кубань-вино» перешел в собственность государства
время публикации: 16:55 11 апреля 2024 года
Крупнейший производитель вина «Кубань-вино» перешел в собственность Российской Федерации. Это следует из данных ЕГРЮЛ.
Соответствующая запись в материалах появилась 10 апреля 2024 года. Таким образом, теперь долей в капитале компании в размере 100% обладает Российская Федерация. До этого собственником была ГК «Ариант».Ранее Генпрокуратура просила признать недействительным соглашение от 19 октября 2022 года о прощении долга, заключенное между АО «Урало-сибирская металлургическая компания» и Юрием Антиповым. Ответчиками по делу стали АО «Компания «Эталон», ООО «Группа компаний «Ариант», Юрий, Людмила, Михаил Антиповы, Александр и Людмила Аристовы, Александр и Елена Кретовы.
Кроме того, в счет взыскания надзорное ведомство просило изъять в пользу РФ принадлежащие ООО «Группа компаний «Ариант» 100% долей ООО «Кубань-вино», ООО «Агрофирма «Южная», ООО «Агрофирма «Ариант», ООО «ЦПИ-Ариант», а также принадлежащие АО «Компания «Эталон" 100% долей ООО "Катав-Ивановский литейный завод».
«Кубань-вино» - одна из крупнейших виноделен России, которая была создана в 1956 году, а в 2003 году вошла в состав группы компаний «Ариант».
Читайте также:
Госдума окончательно одобрила снижение с 1 мая акцизов на российские игристые вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 11 декабря 2025
10:15, 21 ноября 2025
16:35, 14 ноября 2025
20:15, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






