Лента Новостей
Все новости →Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику

время публикации: 11:30 24 января 2025 года
Фото: biennalegroup.com
В 2018 году Biennale Group запустила производство кондитерской продукции для Danone (ныне Health & Nutrition, H&N). В H&N подтвердили, что на сегодня сотрудничество продолжается и объемы производства остаются значительными.
Biennale Group (ООО «Деловое партнерство») образована в 2007 году, с 2015 года компания принадлежала Дмитрию Тельману. По данным СПАРК, в 2023 году выручка компании выросла на 24,37% год к году, до 2,27 млрд рублей, чистая прибыль — почти на 36,7%, до 780 млн рублей.
«Мастерфуд» импортирует сырье из 60 стран, включая Филиппины, Вьетнам, Китай, Чили, Бразилию, Алжир. По данным СПАРК, выручка компании в 2023 году увеличилась на 48,48%, до 18,8 млрд рублей, чистая прибыль сократилась до 7,87 млн с 541 млн рублей в 2022 году.
Производитель «здоровых» снеков — «Мастерфуд» приобрел компанию Biennale Group, которая выпускает в Подольске (Московская область) кондитерскую продукцию под брендами Biennale и Gloriss. Эксперты оценивают сделку в 5 млрд рублей.
Как пишет
«Ъ», контроль над Biennale Group перешел от Дмитрия Тельмана к Мехрубону Садыкову в конце 2024 года. Последнему также принадлежит московское ООО «Мастерфуд», занятое производством сухофруктов, орехов и других суперфудов под брендами Natur Foods, Snack & Go, Botanica и «Натурвиль».
В 2018 году Biennale Group запустила производство кондитерской продукции для Danone (ныне Health & Nutrition, H&N). В H&N подтвердили, что на сегодня сотрудничество продолжается и объемы производства остаются значительными.
Biennale Group (ООО «Деловое партнерство») образована в 2007 году, с 2015 года компания принадлежала Дмитрию Тельману. По данным СПАРК, в 2023 году выручка компании выросла на 24,37% год к году, до 2,27 млрд рублей, чистая прибыль — почти на 36,7%, до 780 млн рублей.
«Мастерфуд» импортирует сырье из 60 стран, включая Филиппины, Вьетнам, Китай, Чили, Бразилию, Алжир. По данным СПАРК, выручка компании в 2023 году увеличилась на 48,48%, до 18,8 млрд рублей, чистая прибыль сократилась до 7,87 млн с 541 млн рублей в 2022 году.
Читайте также:
Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 14 апреля 2025
18:15, 10 февраля 2025
18:15, 28 октября 2024
10:40, 03 октября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР