Лента Новостей
Все новости →Производители газировки избавляются от «диетических» напитков

время публикации: 18:10 16 декабря 2021 года
«Диетические» напитки исчезают с полок магазинов. Их место занимают напитки «без сахара», пишет CNN. От «диетических» напитков в пользу напитков «без сахара» отказался Keurig Dr Pepper, который выпускает безалкогольные Schweppes, 7Up, Canada Dry и др.
Coca-Cola представила в этом году новый рецепт выпущенной четыре года назад Coca-Cola Zero Sugar. Благодаря этому, в июле—сентябре 2021 г. рост продаж этого напитка ускорился, говорил гендиректор Coca-Cola Джеймс Куинси. Pepsi переименовала Pepsi Max в Pepsi Zero Sugar в 2016 г. и последние несколько лет инвестировала в направление напитков «без сахара».
Причина отказа производителей от «диетических» напитков и перехода на напитки «без сахара» — выход слова «диета» из моды.
Особенно его не любят миллениалы (поколение родившихся примерно в 1981-1996 гг) и поколение Z (родившиеся в 1996-2010 гг): никто из поколения Z не хочет сидеть на диете.
Диетические напитки стали популярны в 1960-е гг. Сначала они продавались в аптеках как газировка для диабетиков и людей, которым нужно снизить потребление сахара по медицинским показаниям. Но вскоре они стали популярны среди тех, кто сидит на диетах и хочет снизить вес.
Coca-Cola представила «диетический» напиток Tab (позже он был переименован в Diet Coke) в 1963 г. Через год Pepsi также начала продавать Diet Pepsi.
Один из основных конкурентов напитков «без сахара» — газированная вода. Многие люди переходят на нее, так как этот продукт часто не содержит подсластителей и калорий. Потребители считают газировку более здоровой. Популярность набирают и газированные напитки, способствующие, по заявлениям их производителей, здоровью кишечника, например, из топинамбура и корня маниока.
Источник: DairyNews.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале