0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Производители газировки избавляются от «диетических» напитков

Производители газировки избавляются от «диетических» напитков
время публикации: 18:10  16 декабря 2021 года
«Диетические» напитки исчезают с полок магазинов. Их место занимают напитки «без сахара», пишет CNN. От «диетических» напитков в пользу напитков «без сахара» отказался Keurig Dr Pepper, который выпускает безалкогольные Schweppes, 7Up, Canada Dry и др.
Coca-Cola представила в этом году новый рецепт выпущенной четыре года назад Coca-Cola Zero Sugar. Благодаря этому, в июле—сентябре 2021 г. рост продаж этого напитка ускорился, говорил гендиректор Coca-Cola Джеймс Куинси.

Pepsi переименовала Pepsi Max в Pepsi Zero Sugar в 2016 г. и последние несколько лет инвестировала в направление напитков «без сахара».

Причина отказа производителей от «диетических» напитков и перехода на напитки «без сахара» — выход слова «диета» из моды.

Особенно его не любят миллениалы (поколение родившихся примерно в 1981-1996 гг) и поколение Z (родившиеся в 1996-2010 гг): никто из поколения Z не хочет сидеть на диете.

Диетические напитки стали популярны в 1960-е гг. Сначала они продавались в аптеках как газировка для диабетиков и людей, которым нужно снизить потребление сахара по медицинским показаниям. Но вскоре они стали популярны среди тех, кто сидит на диетах и хочет снизить вес.

Coca-Cola представила «диетический» напиток Tab (позже он был переименован в Diet Coke) в 1963 г. Через год Pepsi также начала продавать Diet Pepsi.

Один из основных конкурентов напитков «без сахара» — газированная вода. Многие люди переходят на нее, так как этот продукт часто не содержит подсластителей и калорий. Потребители считают газировку более здоровой. Популярность набирают и газированные напитки, способствующие, по заявлениям их производителей, здоровью кишечника, например, из топинамбура и корня маниока.

Источник: DairyNews.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail