0/5

Лента Новостей

16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Производители макарон в России подняли цены на 10-20%

Производители макарон в России подняли цены на 10-20%
время публикации: 12:53  07 февраля 2015 года
Из-за роста стоимости пшеницы самые крупные российские производители макарон увеличили цены на 10-20%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение опрошенных участников рынка.

По словам Андрея Дрибного, генерального директора «Экстра М», в январе компания была вынуждена поднять цены из-за роста стоимости основных сырьевых позиций: муки и упаковки. Всего с ноября 2014 года по январь 2015 года рост цен составил 50-70%, отметил собеседник агентства. Холдинг «Макфа» также повысил цены на макаронные изделия на 15% с февраля этого года.

И «Макфа», и «Экстра М» являются главными российскими игроками рынка макаронных изделий наряду с компанией «СИ групп». При этом на запрос агентства последняя компания не ответила.

Напомним, в ноябре прошлого года производители макарон заявляли об увеличении цен на макаронные изделия из-за роста стоимости пшеницы. Эта позиция производителей вызвала предостережение от ФАС за «необоснованный прогноз», которое служба вынесла одному из участников рынка.