Лента Новостей
Все новости →Производители начали подделывать государственный Знак качества
время публикации: 13:40 17 марта 2021 года
Роскачество обнаружило факт незаконного использования российского Знака качества на упаковке семян торговой марки «Сады России».
Продукция производителя семян из города Челябинск под маркой «Сады России» не оценивалась Роскачеством на качество и безопасность. Более того, Роскачество пока вообще не исследовало данную категорию товара.Знак Качества стоит даже на фото каталога семян.
Поэтому можно сделать вывод, что данный производитель совершает мошеннические действия и пытается незаконно использовать преимущества держателя государственного Знака качества для получения лояльности покупателей и увеличения продаж своей продукции, считают в ведомстве. В отношении производителя будут приняты соответствующие меры.
Российский Знак качества – зарегистрированный товарный знак, правообладателем которого является Российская Федерация, в лице Минпромторга России. Знак качества на безвозмездной основе присваивается товарам, прошедшим веерные исследования и сертификацию в Роскачестве. Реестр товаров, получивших Знак качества, размещен на портале Роскачества и в мобильном приложении.
Читайте также:
Роскачество обнаружило запрещённые красители и ароматизаторы в вишнёвых нектарах и соках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 17 октября 2025
14:00, 16 октября 2025
19:00, 15 октября 2025
15:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...