0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Производители попросили российские власти снизить акциз на пиво

Производители попросили российские власти снизить акциз на пиво
время публикации: 13:58  23 апреля 2020 года
Пивоваренная отрасль, как и другие, переживает сейчас сложные времена, и ей необходима господдержка.
Ассоциация производителей пива (объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) обратилась к Правительству РФ с предложениями по мерам поддержки пивоваренной отрасли на фоне распространения коронавируса, среди которых — снижение ставки акциза на пиво крепостью до 8,6% и заморозка ее до 2022 года, говорится в сообщении объединения.

Ассоциация производителей пива создана в апреле 2020 года. В сообщении указывается: участники ассоциации отмечают, что текущая ситуация, связанная с распространением COVID-19 — большой вызов для пивоваренной отрасли, и для ее поддержки потребуется помощь государства.

«В своем письме к председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину в качестве приоритетных мер для поддержания всей пивоваренной отрасли ассоциация предложила снизить ставку акциза на пиво и пивные напитки крепостью до 8,6% с 1 июля 2020 года с текущих 22 рублей на литр до 21 рубля и заморозить ее на данном уровне на период до 2022 года», — говорится в сообщении.

Среди других предложений — введение временного моратория сроком до двух лет на увеличение ставки действующих налогов, установление с текущего момента налоговых каникул, предполагающих временную отсрочку выплат по налогу на прибыль, НДС, страховых взносов на период стабилизации ситуации, связанной с распространением коронавируса, снижение НДС до 18%, установление нулевых таможенных пошлин на импортное сырье и ряд других мер.

Председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка, слова которого приводятся в сообщении, указал, что пивоваренная отрасль вносит существенный вклад в экономику России, в ней и в смежных отраслях задействованы сотни тысяч человек.

«Осознавая социальную значимость индустрии и необходимость выполнения взятых на себя социальных обязательств, Ассоциация выражает надежду на поддержку со стороны государства. В ином случае отрасль лишится финансовой стабильности, что станет причиной ухудшения социально-экономической ситуации в городах присутствия пивоваренных компаний», — добавил Губка.

При этом участники объединения уже предприняли ряд мер для обеспечения высокого уровня безопасности на производствах и по всей цепочке поставок, сохранения объемов производства, рабочих мест и социальных гарантий. Компании также работают над инициативами по поддержке партнеров, среди которых — поставщики и торговые точки, относящиеся к сегменту кафе, баров и ресторанов.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Heineken упала в 3 раза в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail