0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Производители попросили российские власти снизить акциз на пиво

время публикации: 13:58  23 апреля 2020 года
Пивоваренная отрасль, как и другие, переживает сейчас сложные времена, и ей необходима господдержка.
Ассоциация производителей пива (объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) обратилась к Правительству РФ с предложениями по мерам поддержки пивоваренной отрасли на фоне распространения коронавируса, среди которых — снижение ставки акциза на пиво крепостью до 8,6% и заморозка ее до 2022 года, говорится в сообщении объединения.

Ассоциация производителей пива создана в апреле 2020 года. В сообщении указывается: участники ассоциации отмечают, что текущая ситуация, связанная с распространением COVID-19 — большой вызов для пивоваренной отрасли, и для ее поддержки потребуется помощь государства.

«В своем письме к председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину в качестве приоритетных мер для поддержания всей пивоваренной отрасли ассоциация предложила снизить ставку акциза на пиво и пивные напитки крепостью до 8,6% с 1 июля 2020 года с текущих 22 рублей на литр до 21 рубля и заморозить ее на данном уровне на период до 2022 года», — говорится в сообщении.

Среди других предложений — введение временного моратория сроком до двух лет на увеличение ставки действующих налогов, установление с текущего момента налоговых каникул, предполагающих временную отсрочку выплат по налогу на прибыль, НДС, страховых взносов на период стабилизации ситуации, связанной с распространением коронавируса, снижение НДС до 18%, установление нулевых таможенных пошлин на импортное сырье и ряд других мер.

Председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка, слова которого приводятся в сообщении, указал, что пивоваренная отрасль вносит существенный вклад в экономику России, в ней и в смежных отраслях задействованы сотни тысяч человек.

«Осознавая социальную значимость индустрии и необходимость выполнения взятых на себя социальных обязательств, Ассоциация выражает надежду на поддержку со стороны государства. В ином случае отрасль лишится финансовой стабильности, что станет причиной ухудшения социально-экономической ситуации в городах присутствия пивоваренных компаний», — добавил Губка.

При этом участники объединения уже предприняли ряд мер для обеспечения высокого уровня безопасности на производствах и по всей цепочке поставок, сохранения объемов производства, рабочих мест и социальных гарантий. Компании также работают над инициативами по поддержке партнеров, среди которых — поставщики и торговые точки, относящиеся к сегменту кафе, баров и ресторанов.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Heineken упала в 3 раза в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail