0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Производители попросили российские власти снизить акциз на пиво

время публикации: 13:58  23 апреля 2020 года
Пивоваренная отрасль, как и другие, переживает сейчас сложные времена, и ей необходима господдержка.
Ассоциация производителей пива (объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании — AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken) обратилась к Правительству РФ с предложениями по мерам поддержки пивоваренной отрасли на фоне распространения коронавируса, среди которых — снижение ставки акциза на пиво крепостью до 8,6% и заморозка ее до 2022 года, говорится в сообщении объединения.

Ассоциация производителей пива создана в апреле 2020 года. В сообщении указывается: участники ассоциации отмечают, что текущая ситуация, связанная с распространением COVID-19 — большой вызов для пивоваренной отрасли, и для ее поддержки потребуется помощь государства.

«В своем письме к председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину в качестве приоритетных мер для поддержания всей пивоваренной отрасли ассоциация предложила снизить ставку акциза на пиво и пивные напитки крепостью до 8,6% с 1 июля 2020 года с текущих 22 рублей на литр до 21 рубля и заморозить ее на данном уровне на период до 2022 года», — говорится в сообщении.

Среди других предложений — введение временного моратория сроком до двух лет на увеличение ставки действующих налогов, установление с текущего момента налоговых каникул, предполагающих временную отсрочку выплат по налогу на прибыль, НДС, страховых взносов на период стабилизации ситуации, связанной с распространением коронавируса, снижение НДС до 18%, установление нулевых таможенных пошлин на импортное сырье и ряд других мер.

Председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка, слова которого приводятся в сообщении, указал, что пивоваренная отрасль вносит существенный вклад в экономику России, в ней и в смежных отраслях задействованы сотни тысяч человек.

«Осознавая социальную значимость индустрии и необходимость выполнения взятых на себя социальных обязательств, Ассоциация выражает надежду на поддержку со стороны государства. В ином случае отрасль лишится финансовой стабильности, что станет причиной ухудшения социально-экономической ситуации в городах присутствия пивоваренных компаний», — добавил Губка.

При этом участники объединения уже предприняли ряд мер для обеспечения высокого уровня безопасности на производствах и по всей цепочке поставок, сохранения объемов производства, рабочих мест и социальных гарантий. Компании также работают над инициативами по поддержке партнеров, среди которых — поставщики и торговые точки, относящиеся к сегменту кафе, баров и ресторанов.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Heineken упала в 3 раза в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail