0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Производители шин использовали миллион кодов маркировки

Производители шин использовали миллион кодов маркировки
время публикации: 16:15  17 июня 2020 года
Всего в системе маркировки шин зарегистрировано более 2,5 тысяч шинных компаний и описано более 25 тысяч моделей шин.
За пять месяцев до запрета оборота немаркированных шин в России, который вступит в силу 1 ноября 2020 года, количество кодов маркировки, использованных производителями и импортерами, превысило один миллион.

Всего в системе маркировки шин зарегистрировано более 2,5 тысяч шинных компаний и описано более 25 тысяч моделей шин. Центр развития перспективных технологий выдал участникам оборота шин 1 114 000 кодов. Среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие шинные гиганты, как TOYO, Yokohama и Cordiant.

«Выпуск такого количества кодов за 5 месяцев до начала обязательной маркировки говорит о том, что многие участники рынка ответственно подходят к инициативам правительства и заинтересованы в подготовке к маркировке заблаговременно в целях минимизации собственных ошибок и ошибок своих дилеров в обязательном периоде», — отметил руководитель товарной группы «Шины» ЦРПТ Кирилл Волков.

По данным экспертов, объем шинного рынка в год составляет от 60 до 80 млн. штук, из них до 15% имеют признаки контрафакта, в особенности это касается сегмента импортируемой продукции. Система маркировки шин позволит проследить весь жизненный цикл каждой единицы продукции: от ввоза или производства в РФ до вывода из оборота, и сохранить информацию о каждом владельце, а потребителю — получить полные и достоверные сведения о каждой шине.

Эксперимент по маркировке шин в России длился с 20 июня 2019 года по 30 ноября 2019 года, участие в эксперименте приняли более 450 компаний — производителей, импортеров и дистрибьюторов шинной отрасли. С 1 ноября 2020 года маркировка станет обязательной, а с 15 декабря 2020 прекратится оборот немаркированных шин.

Читайте также: Пользователи приложения «Честный ЗНАК» проверили более 6 млн товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail